Инна Кабыш

Тайя Поска
 Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается с мужем,
уж тот не намерен, конечно,
с любовником тайно бежать.
Иначе зачем тратить сахар,
и так ведь с любовником сладко,
к тому же в дому его тесно
и негде варенье держать.
Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается долго,
во всяком уж случае зиму
намерен пере-зимовать.
Иначе зачем ему это
и ведь не из чувства же долга
он грабит короткое лето
на то, чтобы пенки снимать.
Кто варит варенье в июле
в чаду на расплавленной кухне,
уж тот не уедет на Запад
и в Штаты не купит билет,
тот будет по мертвым сугробам
идти на смородинный запах...
Кто варит варенье в России,
тот знает, что выхода нет.
(Инна Кабыш)


        ***

Зачем я варенье варила?
Июлем вишневым и пряным
Доила, сажала, растила,
Мечтала под кленом кудрявым.


Зачем муженька я ухватом
С хмельного загула встречала?
Зачем со слезами и с матом
По бане с соседкой гоняла?


Варенье мешая лопаткой, холодную злобу тая,
Грозилась, грозилась, но все же, осталась ему я верна.


Варенье, мешая лопаткой, щенячью верность храня
Глотала горячую пенку, соседку свою костеря.


Рассыпались звезды лукаво, мечтаю о жизни иной
Закрою глаза,  и вдруг вижу, - лечу я к звезде голубой.
То боинг звездою холодной, заманчиво мАнит-манИт.
Забыть все и нафиг уехать, туда, где так сладко звездит!!!!
Плевать мне на серые зори, на синь васильков под ногой!
Плевать мне на длинные  ночи, хочу я судьбины иной!

………………………………………………………..


Рассыпалось небо звездами,  колючками больно сверля
Сижу на полу,  в Чужестранске,  вонючего мачо любя

……………………………………………………………..
Зачем я варенье варила, в июле, вишневом и пряном
Зачем я гадала под кленом, под кленом кудрявым и пьяным?
Горячую пенку любила, с горбушкою черного хлеба,
Зачем я себя позабыла, с земли захотела на небо?


                ***  20/07/2017 Поска