Смысл жизни

Елена Сайфер
 
 Я часто задумываюсь над таким вопросами: Зачем я существую? Правда ли у каждого человека свое предназначение в этом мире? Если да, то какое?
 
 Часто я теряюсь в догадках, а бывает, что жизнь моя "падает" с высоты Альпийских гор. Тогда все катится кубарем и у меня наступает в жизни черная полоса, так же, этому способствуют мои отношения с окружающими меня людьми. Да, я легко нахожу общий язык с другими и мне так же легко с кем-то подружиться, однако я вовсе не это имела в виду. А имела я в виду отношения с теми кого люблю: мамой, папой, сестрами, братьями...

 Порой у меня возникает чувство, что все они меня ненавидят и стараются показать это в своих поступках. В такие моменты мне хочется ответить на первый вопрос так "Я существую лишь для того, чтобы на мне вымещали зло. Такова воля Божия и с этим не поспоришь". А с чего я так взяла? Да, с того, что знать, что все кого ты любишь ненавидят тебя и то, что ты никому не нужна, по истине самое ужасное, что может случиться в нашей жизни.
 

 Ну, а вам дорогой читатель, я желаю всего самого лучшего)))