Положительная девочка. 9-я глава

Элизабет Стайнер
                ФИНАЛЬНОЕ  РАЗОБЛАЧЕНИЕ.

    Таня  не  приехала. Зато  Лизе  позвонили из милиции:  оказалось, Татьяна  сидит   в «клетке»:  кто-то на неё  заявление  написал  по поводу  ограбления. Это  она  еще  у  кого-то  полгода  жила…тоже бесплатно,  разжалобив  чувствительных  добряков…А  после  исчезла!-   а они   хватились  цепочки. Кроме нее  -  некому…Написали  заявление. Поймали   ее   в  каком-то ресторане,-  где  она  часто  бывала,-  как только  деньги    в кармане  «зашевелятся»..  А поскольку  там её уже  знают,  то  и прибрали.Телефон  Лизы  дала  им  сама Татьяна.
- Сейчас приеду! -  сказала  Лиза  и   поехала в  милицию. Приехала  туда  в  10  вечера  и сразу  увидела  Таню  - сквозь  решетку.
-  Я  ВСЁ  ЗНАЮ,-  сказала  ей  Лиза,  когда  они  встретились  взглядом.
Татьяна  виновато  опустила  глаза,  но  все  же  вымолвила:
-  Забери меня  отсюда,  пожалуйста!  Очень прошу. Я  цепочку отдам. Я  все  отдам…
- Как  же ты  могла?!..- только и сказала  Лиза.
-  Забери меня!
- А  ты  еще  поплачь,-  классно   умеешь!-  поддела    Лиза,- чем  будешь заниматься? Все  так  же, да?!
-  Нет,  я  работать хочу!
-   Но  у меня  ты  жить не  будешь.
-  Помоги мне, прошу  тебя! Я  всё  поняла!
-  Я тебе  не  верю..
-  Я  изменюсь, вот увидишь!..- в голосе   послышалось дрожание…
-  Если  еще  раз  заревешь, -  я уйду. -  пообещала  Лиза.
-  Пожалуйста,  не  уходи!  Забери меня! Я  отдам цепочку…

   Домой   ехали молча. Таня  обещала  отдать цепочку  и даже написала  заявление  об этом, под поручительством Лизы. Она  ее  вернула  действительно -  вместе  потом  приезжали  в милицию  отдавать. После  чего  снова расплакалась:  жить-то не на что…
- Хватит рыдать!- сказала  Лиза,- делать тебе нечего…Ты мне  эти штучки не показывай, я  тебя  сразу  поняла. И  она рассказала, как побывала в ЖЭКе,  и  что о ней  говорили все, кто её  знал..
-  Что  будешь дальше    делать? -  спросила  Лиза,-  ведь тебе  как-никак  40  лет…чем ты можешь похвастаться?  Воровать пойдешь, или  к добрым  людям  опять  голову морочить?  Ведь у тебя  двое детей!
   Татьяна  было сморщила нос, но…
-  Опять!_-  Лиза  сделала  предостерегающий  жест, подняв   указательный  палец, и  она   замолчала.
- Прекрати  эти свои артистические   закидоны, -  посоветовала  Лиза,- засунь  их  себе  знаешь  куда!
-  Не  знаю..-  вздохнула  Таня.
   Когда  они пришли  домой,  Лиза  велела  ей  собрать манатки,  и  ехать с ней  на  квартиру  к  знакомому, который  брал ее  дом - работницей.
- Ты, конечно, ломовая  бездельница,-  пояснила  Лиза.-  но, надо  ведь когда-то  жизни  учиться. Поживешь   у  него месяц-два…Ха!  Воровать-то  у  него нечего,  тоже  инвалид. Но тебе   ничего  лучшего  пока  не  грозит. Разве   учиться  надумаешь…А  к  Сереже  ты   езди,-  слышишь?  Не  из-под  палки,  сама!  Я  проверю.  Он  ведь единственный,  кто  у тебя остался, -  понимаешь?  Единственный   на  всём  свете!-  кто  тебя  любит,-  родная  кровь…И звони. Ты  понимаешь меня?. 
-  Понимаю…-  кивнула  Татьяна.

    Она   жила  в  домработницах  три месяца,  и  даже  дважды  навещала  сына в Приюте. Лиза  тоже  его  навещала. Но  потом   Таня   с  кем-то  познакомилась,  собрала  вещи  и…исчезла.  Каждый  сам кузнец своего  несчастья.