Что подарить на день рождения?

Вероника Перова
За несколько дней до события, мой благоверный сказал:
"Представляешь, листал органайзер и обнаружил, что у тебя в октябре день рождения. А мог и забыть. Хорошо всё-таки, что я его купил..."
И после некоторой паузы, добавил:
- А что тебе подарить?.. И не забудь мне напомнить, хорошо?"
Честно, растерялась. Не зная, что ответить, промолчала. Он доел завтрак и, ссылаясь на время, поспешил на работу.
Только он ушёл, раздался звонок в дверь.
- Кто там?
- Вам посылка, распишитесь, пожалуйста.
Открыла дверь, приняла охапку белых роз, расписалась в журнале и спросила: "От кого?" Мужчина, молча, указал на открытку, вложенную в букет, и ушёл.
Теряясь в догадках, раскрыла письмо и удивилась ещё больше!
"Любимая моя, Альбиночка! - говорилось в послании, - С днём рождения! Люблю! Буду завтра!" Конечно, очень приятно получать подарки, но я совсем не Альбиночка. И даже рядом не стояла.
- Утро весело начинается, - подумала я, и втиснув открытку в розы, решила позвонить в отдел доставки.  Благо, имелся телефон обратной связи.
- Алло, - раздалось в трубке, - Слушаю вас. 
Этот голос мне показался очень знакомым. Потому, в недоумении отключила телефон.
Семейный ужин прошёл как всегда спокойно, и прекрасному настроению ничего не мешало: даже розы, занимавшие половину обеденного стола в столовой.
Утром, на прикроватной тумбочке увидела записку, вырванную из органайзера: " С днём рождения! Желаю всего, а также чтобы сбывались твои задумки и мечты." И больше ничего!!!
- Спасибо, - произнесла я вслух. И пошла, посмотреть на Альбиночкины розы.
Они были хороши! А открытка ещё лучше! Торчала из роз! И просто, и нагло говорила, что это не мне.
Мне бы заплакать, а разбирает смех. Такого умопомрачительного дня рождения у меня ещё не было. В дверь позвонили. Открываю, а там вчерашний мужчина с букетом розовых роз. Приняла охапку, едва удерживая в руках, расписалась. Он улыбнулся и удалился. Поставила розы в напольную вазу, и достала открытку: "Любимая Снежаночка! С днём рождения! Люблю. Прилетаю сегодня вечером."
Не успела моя ухмылка сойти с лица, как в дверь вновь позвонили. Тот же мужчина с букетом алых роз. Принимаю цветы, расписываюсь. Он задорно мне подмигивает и уходит. А я? Расставляю розы в три чешские вазы, и медленно открываю открытку, читаю: "Счастье моё! Люблю тебя! Жду в ресторане "Cristal Room" в 18.00, такси подадут в 17.00. "
Смотрю на часы и понимаю, что на всё про всё остаётся десять минут.  А что? Поеду!!! И поехала. Вхожу. Меня встречают, усаживают за стол и предлагают одну минуточку подождать. Жду.
Слышу шаги, и понимаю, что только он так вышагивает.
Волнуюсь? Да!
Воздух наполняется его ароматом, смешивается с моими духами, и в полной тишине слышу: " С днём рождения, любимая моя, Деника!"
- Благодарю, любимый.
- Неужели ни капли ревности? - смеётся он и присаживается напротив меня.
- Одна, совсем крошечная капелька, - отвечаю и раскрываю секрет, - Тобой и мной пахнут подаренные розы. И этого было достаточно, чтобы понять тебя.
- Моя крошечная капелька, занимающая всё моё сердце! Люблю тебя, радость моя!
- Люблю тебя! - отвечаю я, - Мой любимый, мой единственный, люблю тебя.
Наши глаза встречаются...
И в этом мире мы, и любовь, что ведёт нас по сложной и лёгкой одновременно - дороге жизни.