Слияние с Природой

Роман Николаев Буквоед
Самый лёгкий и самый лучший способ Слияния с Природой - это купание голышом в озере или речке.

Вода - это Материализованая Любовь Матери-Природы.

Ветер - это Дыхание Матери-Природы.

    Есть такое Направление, как Натурализм - но это не религия, а стиль жизни. Хоть главной причиной обнажения тела - это Слияние и Гармония с Природой. Но для нас это Религия, в основе которой лежит Слияние и Гармония с Природой.

    Нужно прийти на такое место, где есть только Природа и озеро. Раздеться догола и спрятать одежду, что б её не было видно. Искупаться, смыть с себя всё "старое" и "прошлое". Выйти, сесть на траву и представить себя первым человеком, Адамом или Евой. Посмотреть на Природу и представить, что на всей планете нет людей, нет религий, нет церквей, нет городов и нет деревень, нет бумажных книг, есть только Первозданная Природа и вы один единственный первый человек, недавно сотворенный Духом Неба и рожденный Матерью-Природой. Побыть некоторое время в этом представлении, привыкнуть к этой мысли. Потом сказать: - "Природа-Мама омой меня своей Любовью". Залезть в воду и купаться, представляя, что ты плаваешь в "животе матери", в её водах. Смотреть иногда под водой, представляя себя младенцем и что ты купаешься в Маминой Любви.
 
    Через воду нужно суметь почувствать, что вся Природа - это Единый МегаОрганизм.

    Если не получается, то обратится к Иисусу Христу за помощью:

   - "Иисус, мне не хватает чувствительности, что бы почувствовать, что вся Природа - это Единый МегаОрганизм. Помоги мне своей сверхчувствительностью почувствовать, увидеть это. Иисус, Ты со мной и во мне, через Тебя, я хочу Соединиться, Слиться с Природой. Помоги Иисус..."