Как легко говорить - люблю?

Вероника Перова
Я ему говорю:
- Люблю вас...
А он что-то мямлит, глаза куда-то в пол устремил. Ну, думаю, приплыли... Чёрт дёрнул меня за язык. Почему, я всегда говорю то, что не следует говорить без подготовки. Совсем забыла, что слово "люблю", мужчины в последнее время воспринимают как сексуальное домогательство.
Он долго пыхтел, краснел и выдавил откуда-то из-под себя:
- И я вас люблю!
Так я не о возрасте, и не о семейных узах, а о том, что хочет слышать мужчина от женщины.
Он всё понял буквально!!! И принял во внимание то, что хотел больше всего услышать . Только вот беда в том, что он не дослушал меня.
А сказать хотела я, как руководитель, вот что:
- Люблю вас, как человека, умеющего подходить к делу творчески, и хочу  выразить вам за это благодарность.
Милые женщины, чаще говорите своим мужчинам: люблю.  Чтобы этого слова они не боялись, и воспринимали его из уст других женщин правильно. И не забывайте, что это простое слово делает чудеса.  И эти чудеса, драгоценнейшие женщины, творят мужчины ради любви именно к вам.
Люблю вас. И вы любите, и будьте счастливы.

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)