Алана. глава-5

Адамова Ольга
Глава-5.
Рано утром, до приезда Аланы, Руслан покинул резиденцию. Олег уже привык к новому  имени и образу.
Никто не предполагал, что спектакль  закончиться за неделю.
За это время Олег успел многое  и для себя. Новый образ был так хорош, что воспользовавшись им,  Олег попытался найти работу.  Он посетил несколько театров и на удивление его готовы были  принять  сразу в двух. Тяжело, когда нет работы,  но и сложно сделать выбор,  когда он есть.
Через день  Олег и Виктор обедали вместе.
В небольшом ресторане Виктор Викторович встречал Олега как  лучшего друга.  Он был несказанно весел и доволен. Доволен, собой и своим актёром.
-Олег, ну ты красавец!  Алана улетела вслед за тобой в Лаос.
Даже не знаю,  как сказать об этом Зуеву. Он будет удивлён. Ему придется, как то её выставлять, прислуга с ней не справится. Представляю, что она там устроит!
 А тебе наверно нужно бриться на лысо и отращивать свой блондинистый волос.
А то приедет,  узнает тебя и вырвет тебе всё с корнем.
-Виктор Викторович, я, конечно, понимаю, что богатых людей не понять.
Вам не хватает острых ощущений  и веселья. Но зачем вам нужен был весь этот спектакль?
Зачем нужен я? И почему вы так щедры? Такая квартира в Москве  и четыре миллиона рублей это нереальные расценки даже для услуг голливудской звезды.
- Олег, Олег! Для меня это мелочи, а для тебя это целая жизнь. У меня строительная  компания, механизированная колона домостроения, я  в год строю несколько десятков  многоэтажен.
Что для меня квартира? Мелочь,  а тебе приятно. Я к тебе очень симпатизирую, просто как к человеку, как к сыну. Некоторые помогают детям из детдома. Кстати я тоже.
А можно просто помочь конкретному человеку. Кто-то за вечер с друзьями  в ресторане отдаёт миллион, а кто- то десять лет выплачивает за эту сумму ипотеку.
- А, почему вы не   развелись как все люди по человечески? Зачем шоу? Зачем это нужно?
-Я не привык, к тому, что меня разводят. Разводят в прямом смысле. Считают за дурочка. Хотя я им и оказался.
Месяц назад я  решил послушать телефонные  разговоры моей любимой жены,  и был удивлён. Она упомянула матери, как она меня развела при знакомстве. То есть она сразу поняла, что я богат и решила подцепить меня, а не влюбилась в бедного инженера, как изображала.
Потом она ныла ей,  что не любит меня, и устала от моей ласки и приставаний.
Последней каплей были слова, что я противен, она устала терпеть, но и бросить меня не может ведь я золотая жила, брачного договора нет, а доходы растут с геометрической прогрессией.
Я решил ей помочь. Но делить с ней всё пополам   был не готов.
Так у вас же ничего нет, всё на дочери.
-Мой юный друг, это мы написали в твоей СМС. Но, это не значит, что это так и есть.
Мне сорок пять. Моя жизнь только начинается. Глупо передавать всё юной дочери, тем более я ещё планирую стать отцом и не раз.
Когда-нибудь,  позже  я расскажу обо всём  Алане. Некоторые юные особы должны понимать, что  их женское коварство бессильно перед настоящим мужчиной.
А пока пусть полетает, проветрится.
-Виктор Викторович, вы уже нашли мать для своих будущих детей,- с улыбкой спросил Олег.
-Мой юный друг, даже если найду, не женюсь. Не женюсь никогда!
Кстати ты не представляешь, что Алана сделала с моей секретаршей, просто поведя ножкой.
У неё всё лицо синее.
А я просто посадил девочку на колени, увидев, как Алана подъезжает  к офису -  для натуральности.
Мужчины весело смеялись  и обсуждали события последних дней, распивая третью бутылку французского вина, а Алана  в это время колесила по Лаосу в поисках Руслана Зуева.