Linkin park. Death of legend

Тут Темно
Этот Мир полон грязи и мусора. Вся наша сущность давным-давно погрязла во тьме, серости и туманах цвета опиума, которую мы изредка разбавляем всевозможным барахлом,  купленным за бумажки. Однако есть вещи, которые даже эти самые бумажки не в силах дать.
Бывают хорошие люди, бывают и плохие,однако есть и те, кто могут сохранить в себе этот хрупкий баланс, прорываясь сквозь тьму. Честер был одним из них. Его талант хранить себя во тьме, но при этом дарить всем свет поражал меня всегда. Этот человек не был плохим, но принимал наркотики и курил. Это не раз ставило его жизнь под удар, как и прочие невзгоды, но он всегда находил в себе силы встать с колени идти только вперёд. Но не в этот раз... Мы можем говорить, что мы сильные и даже считать себя таковыми, но будет ли это правдой? Самообман - сложная штука, но порой действенная, однако стоит лишь появится трещине, и при малейшем касании зеркало может разбиться на сотни осколков. Как и наши души. Как души каждого фаната Linkin Park. Сотни, нет, тысячи разбитых зеркал. И их не собрать воедино никогда, ибо победить последнего нашего врага - смерть не удалось ещё никому.
Я помню, как этот человек вошёл в мою жизнь, и как я снова услышала голос Честера после просмотра фильма "Трансформеры". Этот бас, смена тембра голоса и незримая, но 100% отдача своему делу пронзала насквозь. И на протяжении всех последующих лет и вплоть до этого дня, этот голос был со мной всегда. 12 лет подряд... Мало кто знает, но пять лет назад у меня были крупные проблемы, вплоть до того, что мысли о суициде посещали меня не раз. Я не думала пить или курить, нет, я слушала. Я слушала его. Каждый день. Этот успокаивающий голос, который напевал мне в самый трудный час :"-You are not alone". Когда слезы сжигали глаза, голос Честера говорил мне:"-Go, leaving all you've known
You are not alone!". И я уходила, оставляя все позади. Боролась и смогла. Невидимая рука, в татуировках, каждый раз обнимала за плечи, сжимая их. Я помню, как даже говорила, что если сдохну в ближайшее время, то требую чтобы на моих похоронах играла песня "Leave out all the rest". И, пожалуй, я действительно включу этот пункт в завещании в разделе: "Последняя Воля". Чтобы уйти с другом. С единственным невидимым другом, который был тогда рядом. Может это сейчас звучит глупо и в стиле юношеского максимализма, но как мы видим, эта жизнь слишком коротка и хрупка. И кто знает, может нить нашей жизнь оборвётся через пару минут. Кто знает.
Благодаря его творчеству, я находила новых друзей, благодаря ему, я смогла сблизится с одним человеком, который полностью перевернул мой Мир, разрушил его, но и позволил Фениксу взлететь и стать такой, какая я сейчас. Мы часами слушали песни Linkin Park, и именно под одну из песен этот человек взял меня за руку в первый раз. Честер был единственным тогда свидетелем нашего зарождающегося огонька. И опять же, именно Честер был со мной в тот час, когда этот огонь пришлось потушить.
Этот человек был неотъемлемой частью меня, а теперь его нет. Из меня словно вырвали все: душу, сердце, сущность. Зияющая дыра в груди отдаёт самой невообразимой болью в Дантевом Аду. А может мы уже в нем. Тогда я выбираю прыжок в чистилище, чтобы хоть как то эту боль заглушить.
Стыдно осознавать и то, что мы все дружно обосрали последний альбом Linkin Park, говорили, что они скатились, даже не представляя, какой ад нас на самом деле ждёт впереди. И вконтакте у всех есть диалог со стикерами...
Это был великий человек, который сражался со своими Демонами, но при этом ещё и спасал других. Убивая себя наркотиками, он никогда не забывал о фанатах и всегда отдавался на все 100%, даже если это было выше его сил. У каждого фаната есть своя история, связанная с его песнями. Попросите - они расскажут. И каждый фанат знает, что Честер поёт именно для него одного. Чтобы помочь и недопустить непоправимого.
Но почему же ты не обратился к нам, Честер? Почему не рассказал о том, что тебя тревожило? Почему?
Дети остались без отца. Жена без мужа. Фанаты без надежды.
Я не могу сказать ему прощай.
Он как старый друг, ждёт когда я нажму на экране "play", чтобы снова запеть. Для меня. Он всегда готов помочь и будет рядом в даже самый трудный час. Спасибо тебе, Честер Беннингтон. За все. Я люблю тебя .

Твоя Вечная Фанатка.
2х17 год, я не думала, что ты можешь ударить еще больнее. Для меня это вторая потеря.