6 глава

Эльвира Альшина
6 глава.
"Пиши пропало, я устала".

Ближе к полуночи, сбрасывая уже третий вызов Кости, я поймала себя на мысли о том, что делаю это зря, ведь он ни в чём не виноват. И в том, что меня мучают сомнения, тоже. Именно из-за этой мысли четвёртый вызов был принят.
-Почему сбрасывала?
-Не могла говорить, прости, - соврала я.
-У тебя всё хорошо? - в голосе Кости послышались нотки подозрения.
-Да-да, всё путём, - усмехнувшись, сказала я.
-Как тётя? - данный вопрос Кости ввёл меня в ступор.
-Хорошо, - ответила я после приличной паузы.
-Что-то ты грустишь. Неужели уже соскучилась? - попытался он поднять мне настроение.
-Да, конечно, стоило тебе только уйти, как я... - фразу я не закончила из-за всплывшего в голове разговора Лены с Ритой.
-Как ты...что? - кажется, этот вопрос достал меня из омута мыслей.
-...сразу начала скучать по тебе, - слегка лукавлю я, про себя думая "хоть бы ты скучал по мне, а не по Лене".
-Мне кажется, ты устала, ложись спать.
-Да, наверное, ты прав. Спокойной ночи.
-Добрых снов, Маша.
Он серьёзно думает, что я усну? Зря-зря...
Сколько же мыслей может уместиться в одной голове? Мне страшно. Я была всецело уверена в Рите, но теперь она лучшая подруга Лены. А что же тогда будет с Костей?
Утро следующего дня не порадовало меня. После ночного самопоедания я была ужасно сонной. Тем не менее в школу я собралась довольно быстро. Да и пришла вовремя.
После первых двух уроков мы с Костей увиделись. В его взгляде, направленном на меня, я разглядела смесь недоумения и жалости.
Не задавая лишних вопросов, Костя пошёл в кабинет.
Не верится, что я дотянула до последнего урока. Классный руководитель решил провести у нас классный час, основанный на нашем общении.
Учитель затронул тему счастья.
-Какого человека ты можешь назвать счастливым, Маша?
-Для меня это человек, уверенный в людях, которые его окружают. То есть у него не возникает сомнений по поводу того, что его могут оставить одного в трудную минуту. Потому что этот человек твёрдо знает, что его близкие за него горой, - после этих слов на меня резко посмотрела Рита.
-Спасибо за интересный ответ, - сказал учитель.
Ну всё, этот школьный день позади. Ах да, завтра у меня всего лишь 5 уроков (вместо привичных 7-ми), да ещё и домашка сделана мной заранее. Так что я свободна. Наверно, как раз высплюсь. И вот я уже дома.
Стоило мне только прилечь, как послышался звонок в дверь. Мне ужасно не хотелось открывать дверь, так как для этого нужно было встать и до неё дойти, но я переборола своё нежелание.
-О, Костя?!
-Привет, дорогая.
-Как бы грубо это ни звучало, зачем ты приехал?
-Я заметил твою усталость сегодня, поэтому решил тебя немного развеять.
-Ты уверен, что надо?
-Конечно уверен, собирайся и поехали.
-Поехали?
-Да, я одолжил машину у друга.
-А куда мы поедем?
-А это ты узнаешь позже, - загадочно улыбнулся Костя.
Не было печали... Быстренько напялив на себя одно из самых практичных своих платьев и приведя в порядок причёску, я вышла из дома.
Похоже, мы доехали. Ах да, чуть не забыла: Костя закрыл мне глаза повязкой. Так что я понятия не имею, где мы.
Костя вышел из машины, открыл дверь с моей стороны, помог мне выйти из машины.
-А теперь ты сможешь всё увидеть, - сказал Костя, снимая повязку.
О боже! Я не верю своим глазам. Мы на ромашковом поле. Знали бы вы, как я люблю ромашки. Ах да, это всё находится за городом. Помню, как моя двоюродная сестра рассказывала про это место. Именно здесь её будущий муж сделал ей предложение. Помню, как после её описания этого места, я захотела попасть сюда хоть раз.
-Ты волшебник?
-Нет, я только учусь, - радостно ответил Костя, заметив мой восторг.
-Но уже исполняешь мечты.
Мой восторг длился бы ещё дольше, если бы не сменился удивлением.
-Спасибо, это вам на чай, - сказала Лена таксисту, привёзшему её сюда же.
-Привет, Костя, - она буквально расплылась в улыбке, смотря на моего парня. - О, и тебе привет, Маша.
Но откуда она узнала, что мы здесь?! Чёрт, я же говорила Рите про эту мечту...