НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 18

Рина Филатова
15.11.1998 г.

Сегодня воскресенье, выходной, а  я не знаю, чем себя занять. Вышла во двор и села на лавочку. Хотела сначала позвонить Гальке со Светкой, а потом передумала. Я уже давно их не видела, но прыгать в классики и резиночки совсем не хочется. Эти детские забавы уже не по мне. А они, наверное, до сих пор скачут.


Не сказала бы, что дружба наша была такой уж сильной. Со Светкой так вообще общаться не хочется, а Галя хорошая, но, ясное дело, всегда на стороне сестры. Больше я ни с кем и не гуляла из соседских детей.


Вообще, последнее время на улицу выходить не очень-то тянет, предпочитаю дома посидеть. Смотрю телевизор, читаю книги. А чем еще заняться? На дискотеки, как девчонки моего возраста, мне тоже ходить не интересно, дергаться там под громкую музыку, которая долбит по ушам. Да и не умею я так ритмично танцевать, а переминаться с ноги на ногу стремно. Туда ходят, чтобы на них обратили внимание, познакомиться с кем-то. А кто захочет подойти к такой неумехе?


Если честно, то я хотела бы, чтобы кто-нибудь обратил на меня внимание. Знаю ведь теперь, как это приятно. Но мне кажется, что для этого надо ехать обратно к бабушке, тут это нереально. Я вот последнее время смотрю на мальчиков, отмечаю для себя, кто симпатичный, а кто нет. Мне хочется,  чтобы парень, которому я понравлюсь, обязательно был красивым, потому что страшный вряд ли меня заинтересует.


Стыдно признаться, но тебе скажу, я и на мужчин взрослых тоже смотрю. Не специально, но мои глаза останавливаются в районе пояса, любопытно, что там прячется за их буграми в штанах. То есть я, конечно, догадываюсь, и само содержимое видеть не хочу, но пялюсь, и все тут! Хоть выходи на улицу с закрытыми глазами! Это ужасно, да? Ты меня осуждаешь? Я похожа на озабоченную?


Как было хорошо, когда я была маленькой и мечтала о принце, плела колечко из цветной проволоки и представляла, что это он мне его подарил. Мечтала, как выйду за него замуж, и мы будем жить в его замке. Какая же я была глупая!


Мне очень хочется кому-нибудь понравиться. И пусть я не красавица, но иногда начинаю себя оценивать, ведь внешность не самое главное… А сама говорю, что с уродом не стала бы встречаться! Получается, хочу, чтобы меня полюбили такой, какая я есть, а сама не готова к этому. Что делать некрасивым людям? Им ведь тоже счастья хочется…


В моей личной жизни глухо, как в танке, и, судя по всему, так дальше и будет. Жалкое, никчемное существование. Что должно произойти, чтобы все изменилось? Да и как может что-то произойти, если я почти никуда не выхожу? Если я буду сидеть дома и ждать суженого, то до пенсии не дождусь! Но что делать, не знаю…



28.11.1998 г.

Вспоминала сегодня, какие глупости со мной происходили в прошлом, рассуждения наивные. Представляешь, когда была малая, думала, что содовая - это вода, перемешенная с содой. Это из области, как помнишь, я кинологов с киношниками перепутала?..


А еще в среднем звене я как-то пришла на уроки без юбки. Забыла надеть. Такое только со мной могло произойти! Хорошо, что в пальто была, на улице невидно, а в школе начала раздеваться и заметила. Вот стыдоба! К счастью, никто этого не разглядел, а то насмешек бы не обралась. Запахнулась и помчалась обратно домой, нацепила юбку и пришла. Первый урок, само собой прогуляла. Можно было бы соврать, что проспала, но меня кое-кто из одноклассников видел, поэтому сказала, что учебник забыла. Не говорить ведь такую позорную правду!


А еще про Костю много думала. Странно, когда была у бабушки, особенно под конец каникул, казалось, что отношусь к нему как-то по-особому, не то чтобы он мне нравился, но предпосылки были, а вернулась и почти не вспоминала  о нем. Конечно же, он мне ничего не писал. Да я и не ждала. Бабушке мы письма регулярно отправляем, но я про него ничего не спрашиваю. Зачем?


Наверное, на фоне остальных мальчишек я его выделяла, а если подумать о нем просто, как об отдельно взятом парне, так ничего особенного в нем нет. Может быть, сыграло роль то, что он ненамного, но старше остальных? В общем, это было какое-то непонятное мимолетное увлечение. Смахивает на рассуждения легкомысленной девушки, да? Хочется сказать: «Я не такая, я жду трамвая!»


Я знаю одно: хочу любви! Вспомнила слова из известной сказки А.С.Пушкина: «Грусть-тоска меня съедает: люди женятся; гляжу, не женат лишь я хожу». Многие из класса встречаются с кем-то, гуляют вечерами парочками. Помню Лизка в девятом классе рассказывала, что мама ей разрешает уже половую жизнь вести, только бы она не забывала предохраняться. У моей бы волосы на голове дыбом встали, если бы я ей что-нибудь подобное сообщила. Так что у меня жизнь однообразная: учеба и дом, больше ничего.  Скука смертная!






* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/24/29