Письмо стервы?

Инна Шаломович
Здравствуй, Олеся!

Имечко то какое у тебя - Олеся... Леся, Лесечка, Лисёнок... Так и создано для любви.
А я Антонина. Антонина Петровна. Хотя тоже когда-то была Ниночка, Нинуля, Нинуля-красотуля. А теперь вот Антониной стала.
И заметь всё это для одного и того же мужчины.
Надеюсь, ты догадалась, кто тебе пишет? Правильно! Я - жена твоего любовника Сергея Сергеевича Карандашова.
Так что я хотела тебе сказать, Лисёнок. Я в курсе всего, что происходит в жизни моего супруга. И не просто в курсе - Сергей всё делает только с моего согласия и разрешения. Твою кандидатуру я рассмотрела очень внимательно, навела о тебе справки, и только после этого "дала добро".  Очень хорошо, что ты работаешь поваром в школьной столовой, и у тебя есть санитарная книжка. Да, да, Лисёнок, санитарная книжка! А ты как думала? Я очень боюсь всякой заразы. К тому же мне надо думать о наших с Сергеем детях. Нам всякие болячки не нужны. Встречаетесь вы с ним два месяца, и пока меня всё устраивает. Последняя перед тобой Серёжина любовница тоже имела санитарную книжку, но на этом все её плюсы и заканчивались. Хотя при первом рассмотрении их было гораздо больше. На деле же Танюсик оказалась неряшливой особой. Постоянно оставляла на рубашках мужа следы помады и волосы. Кстати, волосы у неё были длинные и секущиеся на концах. Не понимаю, сейчас столько средств по уходу за волосами, неужели нельзя было решить эту проблему?! Интересно, а ты каким шампунем и бальзамом пользуешься?
 Кроме того Танюсик была ужасно непунктуальной. Опаздывала на свидания, в результате чего Сергей возвращался домой позже разрешённого времени. Квартира у Танюсика в Арбеково, а ты, как местная жительница, знаешь, что этот район находится очень далеко от нас. Отсюда ещё один плюс в твою пользу. Ты живёшь совсем рядом, что для нас очень удобно.
 В общем, Танюсика я вытерпела ровно три месяца.
 Лисёнок, из всех пассий мужа ты на данный момент нравишься мне больше всего. Поэтому я должна тебя сразу предупредить, чтобы потом тебе не было мучительно больно:
1. Я не позволяю Сергею встречаться ни с кем более полугода, чтобы не привыкал.
2. Мы не миллионеры, и денег на дорогие подарки у нас нет. Букет цветов раз в неделю мы, правда, можем себе позволить. Ты какие цветы кроме роз ещё любишь? А то я покупаю тебе всё время белые розы, потому что сама их люблю.
3. Не вздумай беременеть. Аборты очень вредны женскому организму.
4. В июне мы на весь месяц уезжаем в деревню, надо помочь маме с огородом, а ты тоже можешь куда-нибудь съездить в это время отдохнуть.
5. Будут вопросы, пиши, не стесняйся!
Пока вроде всё.

Обнимаю!
Антонина Петровна.