Рассказ 9 с онанизмом. Побеждённый порок

Николай Москвитин
   Один молодой человек и одна молодая девушка занимались онанизмом и мечтали создать семью. Это были Фёдор и Агафья. Первый очень любил музыку и тональность фа-минор, намного больше, чем свой порое. Вторая любила Африку и пустыни гораздо больше, чем свой порок. Ну и встретились.
   --Здравствуйте! Прошу прощения, что беспокою Вас, но мне кажется, Вам хочется со мной поговорить--начал Фёдор
   --Ах! я стыжусь, стыжусь, но Вы бы очень могли мне помочь, судя по Вашим глазам--отвечала Агафья.
   --Давайте встретимся утром в воскресенье и вместе пойдём в церковь, если позволят Ваши и мои родители.
   Родители позволили, Агафья и Фёдор вместе молились. и потом обвенчались в той же церкви и уних было много детей.
    Фёдор занимал их музыкой, Агафья воспитывала нрав. Из них вышли отличные музыканты и очень красивые душой и телом люди. И конечно, не смели никому рассказывать о бывшем пороке своих родителей. Только молились все друг за друга. Они однажды устроили путешествие в Африку и там им встретился негр, тяжело больной оаннизмом.
    --You will win, don't warry!-- сказал Фёдор по-аншлийски. --I will pray for you-- сказала Агафья. И потом этот негр выздоровел и стал другом их семьи. И Максим, один из сыновей семьи, вышел за дочь негра. И у них было трое детей.