Рассказ 6 с онанизмом. Встреча в вагоне

Николай Москвитин
   Один человек (Федя) много занимался онанизмом. Это был молодой человек, лет 26, с добрым светлым лицом, дрожащими руками и мягким голосом. Он хотел полюбить девушку, но вместо этого примерно раз в неделю прибегал к своей привычке. Однажды он ехал домой в электричке. Там он встретил молодую красивую девушку с добрым смуглым лицом, руками, постоянно занятыми вязанием, и читающую шёпотом какую-то молитву. Он захотел с ней познакомиться. Он всё не решался подойти.
   Сама девушка заметила его и он её показался несчастливым. Его лицо ей показалось достаточно красивым, а дрожание рук привело к мысли, что он, вероятно, чем-то болен. Ей казалось, что он не сможет сам с ней заговорить. Она подошла, бросив вязание.
   Молодой человек смутился и хотел было отвести лицо, но не смог. Его влекло к этой девушке, вероятно также потому, что она могла помочь решить ему проблему. Он заговорил с ней.
   --Как Вас зовут?--Нина.--Вы хотели спросить  меня о чём-то?--Я хотела Вам помочь. Я чувствую, у Вас какая-то проблема, которую я могла бы помочь Вам решить. --У меня грех на душе, порок. Сейчас народу много и всего не смог бы сказать. Может быть, нам встретиться? Шёпотом: я Вас полюбил.
   Нина назначила свидание, и теперь Фёдору не хотелось заниматься онанизм. Эту привычку вытеснила любовь к девушке.