Бесконечная магия гл. 92-95

Светлана Сорвачева
92
Я не стала долго задерживаться в Лёшкиных объятиях. Поворковать можно и позже. Сейчас мне хотелось поговорить с Руфиной, обсудить кое-какие мысли.

- Ну вот, другое дело, - одобрила она моё появление. – А то взяла моду женихами разбрасываться.

- Вы серьёзно насчёт жениха?

- Насчёт женихов я всегда серьёзно, - подтвердила Руфина с лукавинкой в глазах.
 
– Но ведь тебя тот, другой просто так не отпустит. Нужно сообразить, как с ним справиться.

- А это возможно?

- Трудновато, но возможно. Он всё же человек, и у него есть слабости. Ты – одна из них.

- О нет, Руфина. У него нет слабостей.

- Боишься его?

- Сама не знаю, - задумалась я. – Он – воплощение моих страхов и моих желаний. Меня тянет к нему, и это как запретное удовольствие. Но душа его холодная, она отталкивает меня. А что касается Лёшки, с ним всё так просто и определённо, но от него столько тепла исходит. Я запуталась между ними. Они оба как минус и плюс, и ни к кому я не могу притянуться без остатка.

- Необходимо сделать выбор, русалка. Либо ты стремишься к жизни, либо к смерти. Полагаю, ты способна разобраться, кто есть кто.

- Умом я понимаю, но сердцем…

- Значит, хочешь увидеть истинное лицо своего колдуна? Потерпи, недолго осталось.

- Что вы имеете ввиду?

Внезапно я почувствовала приближение Павла и испугалась этого. Руфина бросила на меня внимательный взгляд, кинулась к атаму и метнула его в угол за печкой. Когда Павел вошёл, Руфина уже стояла к ней спиной. Я выскочила из-за стола и прижалась к стене. Он едва глянул на меня и с неприязнью обратился к Руфине:

- Надо же, ты ещё жива, старая ведьма.

- Не старше тебя, змеиный король, - парировала она.

- Не ждала? – поинтересовался Павел, не трогаясь с места.

- Заблуждаешься. Только и жду тебя с тех пор, как пришла эта девочка и спросила про кольцо.

- И где же моё кольцо?

- Оно не твоё.

- Оно моё и всегда будет моим! – раздражённо крикнул Павел.

- Ты его не получишь. Об этом давно позаботилась та, кого ты предал.

- Так ты знаешь, где оно, ведьма?

- Конечно. А ты, я гляжу, не особенно умён, раз не догадался. Хотя чего ожидать от пресмыкающегося.

Лицо Павла исказилось от ярости.

- Надо было с тебя начать! Ну и теперь не поздно. Говори, где кольцо, иначе я отправлю тебя к твоим мертвецам!

- Не пугай, - спокойно ответила Руфина. – Ты со мной не справишься. И кольцо Ветра тебе не поможет.

- Неужели? – саркастически улыбнулся Павел. – Ты отстала от жизни на пару столетий. За это время я приумножил свою силу, а не тратил годы на пересчитывание могил.

- Твоим словоблудием только русалок охмурять, змеиный король, - заметила Руфина с ехидцей. – Здесь ты силён, я не спорю.

- Как ты меня достала! – бешено прорычал Павел.

Он сжал в кулак руку с кольцом. Руфина тут же сдёрнула верёвку, на которой сушились травы, и пучки их разлетелись по полу. В её ладони верёвка словно наэлектризовалась и превратилась в светящийся хлыст, опаливший комнату жаром.

- Давай, покажи, на что ты способна, - с издёвкой проговорил Павел.

Руфина стегнула горячей плетью в его сторону. Павел с лёгкостью поймал конец верёвки. Запахло горелым человеческим мясом. От тяжёлого смрада меня замутило.
 
Павел вырвал хлыст из рук Руфины.

- И в этом всё твоё искусство? – криво усмехнулся он и ударил её.

На левой щеке Руфины верёвка оставила глубокую рану. Отвратительный запах сводил меня с ума. Руфина молчала. Павел нанёс ещё один удар, сбивший её с ног. Падая, Руфина стукнулась о печной выступ и лишилась сознания. Из рассечения на пол потекла кровь. Приблизиться к ней я не смела. Павел отпустил хлыст, снова принявший обычный вид.

- Теперь ты, - обронил он со злостью. – Почему ты ходишь? Кто дал тебе силу? И не смей врать!

- Это демон, - прошептала я.

- Вызывай его сюда, - приказал Павел.

Явившийся Джуру-вин молча склонился перед колдуном.

- Забирай свою силу, и чтоб я тебя больше не видел.

Демон покорился. Мои ноги сделались ватными, и я упёрлась головой о стену.

Павел вынул из кармана зажигалку и поджёг сухую траву.

- Что ты делаешь? – воскликнула я в ужасе.

Он обхватил меня рукой и вытащил из дома.

В одно мгновение избушка превратилась в пылающий костёр. При мысли о Руфине защемило сердце и хлынули слёзы. Павел прижал меня к себе, заставляя наблюдать, как рушатся брёвна, охваченные пламенем.

- Пощади! – кричала я, захлёбываясь от рыданий. Он меня не слышал.

Когда осталось лишь пепелище с чёрной печью, Павел перенёс нас к реке. Тучи закрыли предрассветное небо. Разразилась гроза. Мы стояли на берегу. Желанная влага окропляла меня сверху, укрепляя ослабшее тело. Ощутив, наконец, властные объятия змеиного короля, я попыталась вырваться из них.

- Отпусти меня немедленно! – потребовала я с отвращением.

Он пренебрёг моими словами и сказал совершенно бесстрастно, будто ничего не произошло:

- Надеюсь, ты извлекла урок, дорогая. Не стоит общаться с ведьмами. Не нужно якшаться с демонами. Находись там, где положено. Ищи кольцо. Найдёшь, и мы продолжим наши отношения.

- О каких отношениях ты говоришь? Какие могут быть отношения после того, что ты сделал?

- Ты слишком распустилась, а я предупреждал. Это ты мне подчиняешься, а не я тебе, не путай, дорогая.

- Да не желаю я тебе подчиняться! – с ненавистью прокричала я.

- Тогда ты умрёшь, - холодно ответил он.

- Лучше умереть!

- Пока я хочу, чтобы ты жила, ты будешь жить, - отчеканил Павел и поцеловал меня. И на этот раз не я отнимала силу через поцелуй. Сила уходила из меня, да так, что, когда Павел убрал руки, я свалилась на землю. Встать не сумела. Тогда я подняла голову и посмотрела на него с вызовом. Павел ухмыльнулся и подал руку, но я не воспользовалась его поддержкой.

- Приятно было повидаться, дорогая, - едко заметил он и убрался ко всем чертям.



93
Лёша примчался, едва опустились сумерки, и нетерпеливо топтался по берегу. Я весь день проревела, только начала успокаиваться и вышла к нему не сразу.

- Слава Богу, - выдохнул Лёшка, завидев меня. – На кладбище тот дом сгорел. Я чуть не спятил, как услышал. Волновался, успела ли ты выбраться до пожара.

Мои глаза вновь наполнились слезами. Лёша встревожился и стал меня успокаивать.

- Ты можешь сказать, что случилось? – допытывался он.

Я думала, у меня сердце разорвётся, если произнесу хоть слово о событиях прошлой ночи, поэтому всхлипывала молча. Лёша гладил мои волосы, я уткнулась ему в плечо. Постепенно эмоции гасли.

Алексей предложил пройтись. Я горько улыбнулась и отказалась.

- Так что там произошло, в доме? – мягко спросил Лёша. – Ты из-за этого не ходишь?

- Пожалуйста, не надо. Слишком больно, - попросила я с надрывом.

- А если дойти до церкви? – поменял тему Лёша.

- Опять тащить меня будешь?

- Донести на руках?

- Нет-нет.

Снова нелёгкий путь, когда неимоверно труден каждый шаг. Но всё преодолевается в едином порыве.

Я отдыхала на траве у алтарной стены. Наволочь разбежалась, на небо выкатилась круглая луна. Лучи её нежно прикасались к моей коже и слегка пригревали. Я вытянула руки в поток серебряного света. Поразительно! На ладошках скапливались серебристые искорки, и скоро образовался целый комочек из лунных снежинок. Я уплотнила его до небольшого шарика и пульнула в Лёшку, прохаживающегося неподалёку, когда он оказался ко мне спиной. На удивление, Лёшка почувствовал тычок и обернулся. Я радостно засмеялась и запустила новый комок дымчатого света. Он рассыпался над Лёшей, посеребрив его ветровку.

- Что это? – не понял Лёшка. – Волшебство?

- Это луна, - улыбаясь, ответила я, поднялась и набрала в ладони ещё искр. – Иди ко мне. Я хочу посвятить тебя в свои рыцари.

Лёша встал передо мной на одно колено и склонил голову. Я окутала его лунными снежинками.

- Всё! Отныне ты мой рыцарь.

- Клянусь защищать тебя до последнего вздоха, моя королева, - смотря мне прямо в глаза, торжественно пообещал Алексей.

- Спасибо! – шепнула я.

- Люблю тебя.

Лёша увлёк меня обратно на траву.

- Как там Оксанка? – полюбопытствовала я.

- Уехала днём.

- Не приставала?

- Пыталась, но я отбился, - пошутил Лёшка.

- Хорошо, я на тебя надеюсь.

- И правильно.

На наши голоса, откуда ни возьмись, явился пушистый белый котище. Шумно мурлыкая, приласкался ко мне, но вскоре переметнулся к Лёшке.

- Я ему не нравлюсь, - отметила я обиженно.

Но и Лёшка ему не особенно понравился. Кот совсем не требовал гладить его, он хватался зубами за краешек Лёшкиного рукава и тянул в сторону тропинки. Лёша освобождал руку, но кот упрямо возобновлял свои попытки.

- Да он зовёт тебя, - сообразила я.

- Зачем? – растерялся Лёшка.

- Значит, нужно. Сходи. Неспроста он нас нашёл. А я тут подожду.

Алексей последовал за котом.

Я уставилась на луну, готовая завыть от нахлынувшей тоски. Жестокость змеиного короля поразила меня до глубины души, и я не понимала, как жить дальше.

- Ночная Фиалка! – позвал из темноты тихий голос.

Я приветствовала гостя искренней улыбкой.

- Знаете про нашу хранительницу? – грустно спросил леший.

Конечно, мне ли не знать. Я страдала, наверно, больше всех. Не вернулась бы тогда к Руфине, Павел и не подозревал бы о её существовании.

- Не казните себя, - отозвался леший на мои невысказанные мысли. – Она должна была защитить вас. Она всегда так поступала.

- Откуда вам известно? – встрепенулась я.

- В нашем мире новости разносятся быстро. И раз хранительница пыталась сберечь вас, мы сделаем то же самое.

- Но что вы сможете против него?

- Мы – ничего. Вы сможете.

- Боюсь разочаровать вас, только…

- Перестаньте, Ночная Фиалка! – ласково прервал меня собеседник. – Не сомневайтесь. Мы верим в вас. Мы обязательно поможем вам.

- А кто же теперь будем хранителем?

- Кто-нибудь найдётся. Вы не хотите?

Я даже фыркнула.

- Разве сравнимы мои способности и сила Руфины? И потом, семь лет…

- Подумайте, Ночная Фиалка.

- А кольцо? Где кольцо? – вспомнила я, но леший уже скрылся во тьме.

…Я было забеспокоилась, как там Алексей, но в конце концов в ночной тиши раздались шаги.

- Угадай, куда привёл меня кот? – возбуждённо спросил Лёшка, пряча руку за спину.

- Не томи!

- На кладбище! К тому дому! Ну, вернее…

- Понятно. Дальше.

- Там печка, он меня буквально носом в неё ткнул. Роет лапой. Я глянул, и вот!

Лёша протянул свою ладонь.

Атам.

- Тебе ведь пригодится?

- Ещё бы!

Я трепетно взяла кинжал. Энергия, которую он накопил за последнее время, ударила меня в область грудной клетки. Хорошо, что я сидела. Атам настолько был насыщен силой, что она плескала через край. Мой палец погладил холодную грань, и перед внутренним взором возникло разгневанное лицо змеиного короля. Я вздрогнула.

- Всё нормально? – запереживал Лёшка.

Разумеется!

Я снова могу колдовать!


94
Солнечная часть суток.

Дно реки.

Я в ритуальном кругу. Слова древнего заклятия слетают с губ автоматически, пробуждая бессознательное. Кинжал, напоённый каплями моей крови, погружает в далёкое прошлое. Я вижу светловолосую девушку, удивительно похожую на меня, но немного постарше. Она плачет, сжимая что-то в кулаке. Подносит к лицу. Это змеиное кольцо. Только змея на нём тёмно-синего цвета. Девушка шепчет. Не разобрать.

Новое видение. Рядом с девушкой появляется Павел. Выглядит абсолютно таким же, какой есть сейчас. Он злится, выкрикивает какие-то слова. Девушка бледнеет и никнет. Кольца у неё нет.

И снова эта девушка. Я читаю в её взгляде мучительное горе и невольно проникаюсь сочувствием к ней. Она одна.

Змеиная тайна не поддаётся. В отчаянии молю показаться того, кто может помочь. И оно открывается мне. Лохматое, бородатое существо. Невозможно различить, где у него глаза, рот, уши. Странный персонаж. Мысленно я упрашиваю его поделиться со мной сокровенным, обещаю хранить услышанное за семью печатями. «Отыщи меня!» - призываю я волосатое создание…

Вечер. Густейший сизый туман сплошь. Вместо Алексея на берегу крупный белый волк. При виде меня оборачивается лешим. Провидение, наконец-то, благосклонно ко мне. Леший рассказывает про домового, последнего квартиранта Руфины. Ему она доверила историю на случай, если погибнет, и передать кому следует. Домовой уловил мой зов.

Руфина не называла точных дат. Объявился когда-то в наших краях молодой колдун, о котором ещё не слыхивали в призрачном мире. Не слишком силён, потому и не обратили на него должного внимания. Вскоре колдун исхитрился достать легендарные змеиные кольца. Но повстречалась на его пути красавица, стройная, златокудрая и голубоглазая. И колдун влюбился, да так, что подарил ей одно из колец и позвал замуж. Однако девушка была столь чиста и невинна душой, что Господь открыл ей во сне, какие гордые и злые помыслы лелеет колдун. Она отвергла его любовь и отказалась вернуть подарок. Тогда её маленького сына ночью укусила приползшая змея. Он умер. Безутешная мать похоронила ребёнка в заветном месте и бросилась в колодец неподалёку от родной могилки. Она-то и стала русалкой, охраняющей змеиное кольцо.

- И больше ничего не сказала Руфина? – спросила я срывающимся голосом.

Леший покачал головой.

- Удачи тебе, Ночная Фиалка.

Белый волк убежал. Туман рассеялся. Вот и мой Алексей.

Он принялся объяснять, как совершенно неожиданно потерял в беспросветной мгле знакомую тропинку.

- Не оправдывайся, Лёша, - прервала его я. – Нам надо добраться до колодца. Немедленно!

Взволнованная, я не смогла идти. Он подхватил меня и зашагал к церкви. Сердце выпрыгивало из груди. Неужели всё разрешится?

Колодец был пуст и молчалив.

И как я забыла? На что надеялась?


95
- Чёрт! – яростно крикнула я. – Лёша, есть ли здесь ещё колодец? У могилы?

- Если и был, его давно засыпали, - спокойно ответил Алексей. – Да зачем он тебе? Сама говоришь, русалки живут недолго. Её уже вряд ли спросишь. Интересно, существуют призраки русалок?

- В смысле? – встрепенулась я от неясного предчувствия.

- В смысле, тогда бы можно у призрака разузнать, где кольцо.

Призрак!

- Лёша, ты гений!

- Наверно, - охотно согласился Лёшка. – А что такого я сказал?

- Именно то, что нужно. Лёшенька, иди к реке, милый. Я попробую кое с кем пообщаться.

- Это с кем же? – удивился Лёшка.

- Устрою спиритический сеанс, - заговорщически подмигнула я.

Оставшись в одиночестве, я вызвала своего призрака, и он не заставил себя ждать.

- Ванечка! – нежно произнесла я, почти с любовью глядя на призрачного мальчонку. Он тоже обрадовался мне.

- Ты совсем как мама, - признался ребёнок.

- Я знаю, мой хороший. Ты скучаешь по ней?

- Ужасно.

Мне показалось, или я действительно заметила слёзы на его полупрозрачных щеках?

- Мама на небесах, Ванечка.

- Я так хочу к ней. Без неё плохо.

- Что тебя удерживает на земле? Кольцо?

- Кольцо. Я должен охранять его от злого человека.

- Я могу охранять его вместо тебя, а ты отправишься к маме.

- А вдруг ты отдашь ему кольцо?

- Не отдам.

- Честное слово?

- Честное слово.

Юное привидение погрузило ладошку в поток лунного света. Тотчас в ладонной впадинке чарующе засияло змеиное кольцо.

- Забирай, - разрешил призрак.

Я сняла с его руки кольцо и услышала беззаботный детский смех, с каждой секундой звучащий всё более приглушённо.

- Прощай, - прошептала я вслед освободившемуся узнику призрачного мира.

Наступает миг откровения.

Как поведу себя перед открывающимся искушением?

Я надеваю кольцо на указательный палец и изо всех сил зову Алексея.


Окончание следует...