Пельмени

Игорь Тарабокио
Есть неприятность у меня, но буду краток!
Хочу сегодня рассказать я Вам о ней.
Это сейчас ко мне пришел достаток,
А раньше я намного был бедней.

И я хотел компьютер очень сильно,
И с просьбою пришел в пельменный цех.
Мне дали в руки телефон мобильный,
Своей бедой я вызвал громкий смех.

Я изложил: «Хочу де, мол, компьютер!
Согласен выполнять любой заказ!»
Директор был сначала неприступен,
Потом мне обозначил свой приказ:

«Ты будешь должен впредь по  жизни,
На фото, где б ни делал ты его,
В каком-то исступленном фанатизме
Пельмени есть и больше ничего!»

Тогда я, как тургеневский Герасим,
Ни слова не сказал ему в ответ.
Я молча был, друзья, на все согласен.
Компьютер взял и подписал декрет.

О, если знали бы Вы, как за это время
Пришлось жалеть о том декрете мне!
Теперь везде со мной мои пельмени
На паспорте, в правах, на торжестве!