Одиннадцатая заповедь

Анатолий Бешенцев
     Одиннадцатая заповедь     ©

Нам заповедал Бог смиренье
Перед жестокостью врагов,
Но умереть от умиленья
Мой разум нынче не готов.

Прощать врагов? – какая глупость!
Я не согласен здесь с Христом:
Где налицо души их тупость,
Не обойтись одним крестом!

Открытым текстом, не шифруя,
Я шлю врагам своим запрос:
«Скажите мне, какого буя
Вас чёрт на небо не унёс?..»

Вы там давно должны быть, вкупе
Со всем своим большим дерьмом,
Где ваша мать, с метлой и в ступе,
Небесным станет лихачом.

И, матерясь, колдунья души
Своих земных бесят-детей,
Законы космоса нарушив,
С набором хитростей, затей

Пытаться будет тАм пристроить,
Где б им жилось, как на Земле:
Водить усопших души строем,
До них прибывших – в том числе.

Но выйдет, верьте мне, осечка –
Не по понятьям здесь живут,
И поиск тёплого местечка –
Увы, напрасный, тяжкий труд!

И неприкаянно носиться
На помеле ваш станет дух –
Воздастся полною сторицей
За всё, к чему ваш разум глух!

Ну, как вам эта перспективка?.. –
Должно, не по нюху табак?..
Давно возмездья бурка-сивка
Вас ожидает – будет так,

Как вам, козлы, я напророчил,
Веленьем Правды сценарист:
Пусть чёрт, помянутый мной к ночи,
Земной прервёт ваш бенефис!

Я б выбил заповедь на меди
Чеканной фразой, на века:
«Не надо нам земных комедий,
Где весь расчёт – на дурака!»

Пусть расшибёт свой лоб в молитве
Потомок древнего раба,
Мне в жизни нашей алгоритме
Такая участь нелюба!..

          2-го октября 2007 года