Путин и две его булки

Юрий Литвяк
Поэты часто жизни учат,
Но я не мастер складно врать;
Я просто расскажу вам случай,
Который был со мной вчера.
Я получил как раз зарплату…
Ну всё, мой вечер на мази!
И в место, что для сердца свято
Иду… Конечно, в магазин!
Гребу я не гроши, а тыщи!
Пусть люди миллионы месят,
Зато полкилограмма пищи
Я покупаю каждый месяц!
Спускаю разом всю получку;
Ну, ладно, думаю, гульну!
Купил две шариковых ручки
И сайры баночку одну.
Я раньше жил гораздо круче:
Ходил я на торговый ряд
И брал продуктов разных кучу…
Теперь… там камеры стоят.
Но и сейчас живу неплохо,
Живу шикарно, без проблем,
Не пересчитываю крохи,
А каждый месяц сытно ем!
И вот пришла она – ЗАРПЛАТА!
Но мне не нужен лимузин,
Не нужно яхты от магната,
Мне нужен… хлебный магазин!
Ведь первый гипермаркет хлеба
Открыт в Иркутске у моста.
Я там ещё ни разу не был.
Зовётся… «Хлебные места».
Иду я хлебными рядами
(Я в хлебе – полный дилетант),
И вдруг к стоящей рядом даме
Подходит хлебный консультант.
Рубашка, бейджик, ути-пути!
Короткий взгляд глаза в глаза…
Друзья мои!!! ДА ЭТО ПУТИН!!!
«Вам что-нибудь подсказать?»
Хотел излить всю правду-матку:
Я – нищеброд, начальник – гад…
Но вдруг… на сердце стало гадко
Ведь сам во всём я виноват…
Душа заскрежетала жутко,
И я сказал: «Владимир, друг!
Давно хотел себе… две булки,
Чтоб стать таким, как все вокруг».
Мне Путин даже не ответил,
Лишь молча, хмурясь и скорбя,
Он протянул мне булки эти,
Как будто отнял у себя.
И сторублёвую банкноту
Он дал мне щедрою рукой,
И разрешил мне сделать фото…
С одною булкой, и с другой!
Домой я шёл по переулку,
Мандраж меня одолевал,
Дрожали даже мои булки,
Я от волненья их помял.
На что пустить святую сотку?
Не век же мне в руках держать!
Вложиться в новую селёдку?
Хранить среди других деньжат?
А может, сделаться музеем?
Пускай узнают все вокруг,
Придут, за деньги поглазеют,
На вещь из президентских рук!
Но мне жена сказала: «Юра!
Не в деньгах счастье на Руси!
Возьми заветную купюру
И в «Харатсе» на слэм внеси!