Билет

Онега
Было смешно наблюдать, как он влетел в свои плавки и торопливо натягивает водолазку. А был звонок в дверь.
- Это кто? -
- Муж.., из командировки раньше вернулся.
Я открыла окно, благо первый этаж, и он растворился в утреннем тумане.
Вот дурак.
Мне даже не захотелось смотреть в окно, хотя сирень манила, да и утро сегодня чудесное. Дело в том, что я вообще не замужем и никогда не была. Так сложилось.
Дожила до тридцати лет, все училась, училась, и доучилась на свою голову.
Запахнувшись пошла открывать дверь. На пороге Эльвирка,соседка.
В одной руке кофе, в другой оладьи какие-то, во рту сигарета, на голове бигуди, боевой раскрас, буд-то не 8.30 утра, а вечер, и скоро в Большой театр.

- Ты чего не открываешь?
 У меня кофе стынет!
 Петька что ль у тебя?

- Да, был и испарился.
Петька, мой бывший одноклассник, который, то появляется, то исчезает. Тянется это уже лет десять и значения не имеет ни для него ни для меня.

- Слушай, мать, выручай!
Светка сунула мне билет на виртуозов каких-то в зал Чайковского, сама она пойти не может - Эльвирка бухнулась на табуретку и закурила вторую сигарету-
 Эх, кофе мало принесла,
У тебя нет?
- У меня нет, ты же знаешь , я кофе  не пью .
- Ну для гостей бы завела, ладно, ерунда.
Ну вот, я пойти не могу, сама знаешь, Сашка с работы злой придет, ребенок с уроками достанет.
Да и вообще мне не до концертов,
А ты свободна, я Светке обещала.
 
Второй билет у какого-то мужика, он ее пригласил, а у нее свои дела,
Сходи, а?
 Он спросит, где Света, скажи, уехала в Каракумы, улетела на  далекую планету - она так велела сказать.
 
Я ошалело смотрела на нее.
-Ты что? Я же ночью уезжаю на Байкал, забыла?
 Мне собираться, дел полно, о чем ты?
- Ну вот билет вообщем -сказала Эльвирка -, ты же любишь гитаристов.
 Вот и иди.
Она исчезла так быстро, что я не успела рот открыть. Я смотрю на билет и понимаю, что, конечно, никуда не пойду, а хотелось бы. Влезла в интернет, да, концерт обалденный, в другое время побежала не раздумывая, но не сегодня. Я быстро оделась,собираться то и нечего, рюкзак и сумка с продуктами, ехать то три дня, так, по мелочам. Нужно заехать к маме, потом на работу забрать деньги, Петьке что ли позвонить. Шутка удалась на славу, а ну его.
Когда к шести я вернулась, уставшая и раздраженная, первое, что увидела- билет.И вдруг все перерешила.Быстро душ, влезла в черную юбку,белая кофта,
кое как уложила волосы и понеслась в зал Чайковского.
Я часто сама не понимаю, что движет моими поступками. Вот и теперь,передумала за минуту. Там, правда, будет мужчина какой то, да ерунда, хочу музыки! Прибежала со вторым звонком, мЕльком взглянула на себя в зеркало, нормально ,и шагнула в зал. Нашла свое место, села, свет погас. Место рядом пустое. Ну и хорошо,передумал или Светка позвонила, что не пойдет.
Под бурные аплодисменты на сцену выходит...Кто? Я даже программку не успела купить. И тут рядом со мной бухается мужчина, явно запыхавшийся, скрипит, сопит и что-то ищет по карманам.
- Вы Света?
Я удивленно поворачиваю голову
- Да, -говорю почему то. Как-то растерялась.
-Вы извините-зашептал он ,
Павел не смог пойти ,меня попросил , чтобы я вас развлек .
-Слушайте,
давайте потом, и я от него отвернулась.
Первое отделение пролетело,как мгновение. Зрители поднимаются со своих мест. Публика приличная, на таких концертах другой не бывает.
Я выхожу из зрительного зала, мой сосед по креслу идет за мной.
-Света, пойдемте в буфет, я вас угощу чем нибудь.
Рассматриваю этого парня,- высокий, спортивный, очень приятный молодой человек.
- Ну пойдемте, угощайте.
- Честно говоря, я не собирался идти на  концерт, в последнюю минуту передумал почему то, даже не знаю почему.
 Я в музыке не очень разбираюсь, сам бренчу, конечно, но так, для себя.
Мне этот парень начинает нравится, такой какой то свой, домашний что ли.
Мы устраиваемся в уголочке, пьем  облепиховый чай, болтаем о всякой ерунде,
и мне уже не хочется в зал, а слушать его и слушать. Он геолог,мотается то туда то сюда, семьи нет, некогда, зовут Сергей. Мы вышли на улицу и побрели по Садовому кольцу. Я слушаю и слушаю его и забываю и про концерт и про все на свете Ну, в принципе, я и собиралась только  на первом отделении посидеть.
Зашли в метро Баррикадное. Я протягиваю руку.
- До свидания Сергей, только я не Света.
- Как!?
- А меня тоже попросили пойти, вместо Светы.
- А Света где ? - спросил он как то не к месту,
- на Алфе Центавре вроде.
 Вскакиваю в вагон и вижу его растерянное удаляющиеся лицо. Смех да и только. Вот балда, трудно будет отыскать друг друга среди Свет, Эльвир, Павлов ит.д, надо было дать ему номер своего телефона, а он и не спрашивал.
Я примчалась домой и сразу позвонила маме. Потом пришла Эльвира с допросом,была я там или нет. Да была была!
- Ну и как Светкин ухажер?
- Не было ухажера, другого попросили пойти -
- Обалдеть !
Закрыла за Эльвирой дверь, села на диван, нужно такси заказать,звонок, трубку снимаю - Петя.
-Слушай старушка, что ты мне вешаешь, ты же не замужем.
Ну дошло, как до жирафа.
-Я замужем.
-Когда успела то?
-Два часа назад. Говорю, и мне становится приятно.

Все Петь, адью, такси заказываю -, и я положила трубку.

Полил дождь, зонт не стала вытаскивать.
На Ярославский вокзал приехали рано, но поезд уже подали. Одна буду, видимо,
охотников ехать до Улан-Удэ поездом немного. Достала воду, стаканчик, сижу грущу. День какой то суматошный был. А хорошо, что я пошла на концерт, буду теперь вспоминать. Да ну, забудется через два дня, в спортивном лагере я среди своих.
Купе открылось, вошел человек в куртке, капюшон закрывает лицо. Стал сразу запихивать свой чемодан куда-то наверх. Вот тебе и одна, размечталась.
Человек  снимает куртку, поворачивается
И....
немая сцена!
Мы с изумлением смотрим друг на друга.
- Сережа!
- Вот это да!А Вы, если не Света, то кто?
- Да Лена я, Лена!
- Я идиот, не то что телефон, имя не спросил!
- Это судьба!- сказали мы одновременно и громко рассмеялись.