Мне машет на прощание марщинистой рукой старик

Адам Ван Рейнер
Мне машет на прощание марщинистой рукой старик
И кажется не верит, что уеду
Тревожно проводница терпит этот миг
Сочувствует немного деду.

Ведь чувствует она немой обман
Как лгу себе что выживет старик.
И не оставит растованье ран
В его душе. Печален этот миг.

Зайду в вагон, заброшу чемодан на полку
И поезд мой по рельстам застучит.
Но точат мысли, хоть и нет в них толку
Душа от стука в ребрах чуть кричит.

Я уезжаю, и не думаю что вновь
Услышу визг соседских ребятишек.
Не надо проводница, не хмурь дугою бровь
Мне жизнь и так уже набила шишек.

Через пол года получу письмо,
Старик тот попрощался с этим миром.
Мне передать велел одно,
Чтоб никого не делал я кумиром.

Чтоб жил и знал, что в мире нет ценней
Свободы воли, выбора свободы.
И в целом мире нет того бедней
Кто за другими бегает без воли.

Так и живу, листаю календарь
Страницу за страницей отрываю.
Пусть люди говорят что я бунтарь,
А я заветы старших выполняю.

При этом тороплюсь скорее жить,
Скорей вздохнуть все мира ощущенья.
И может доведется мне дожить
До старых лет, чтобы без мщенья
С вокзала внука в поезд проводить.

И завещать ему как завещал мне дед
Будь верен самому себе и сердца зову.
Пусть тоже бережет себя от бед
Когда причалит к берегу другому