Глава 15. Предатель

Андрей Кузнецов -Околелов
После возвращения домой Кристофер был немного угрюм. Он понимал, что международное сообщество его действия не оставит просто так. К тому же, никто не отменял Вселенские законы магического правопорядка. Уничтожение самого древнего органа, который контролировал все магические отношение данного мира, явно вызовет отклики пострашнее простых столкновений стран.

Колдуны, получившие свободу благодаря императору, как и обещали, присягнули на верность ему. Большинство из них были высокообразованные представители магического сообщества, но отказавшись подчиняться правилам Магического Совета, попадали в тюрьму.

Общество самой Империи отреагировало очень положительно. Многие видели в Крисе особую сущность, которая должна исправить их мир. Но не все так гладко.
Не прошло и года, как с докладом неожиданно явился Максимилиан Стербези.
 
- Добрый день, повелитель.- Сильно склонив голову, Максимилиан поприветствовал Криса, который сидя в своем кабинете за столом читал какие-то бумаги.

- Входи. Ты вроде должен лишь только через неделю с докладом?

- Это я просто так назвал форму своего визита к Вам. В этом была необходимость. Я не совсем с докладом. – Очень быстро и нервно произнеся слова, Максим опустил глаза на пол и старался не встретиться взглядом с императором.

- Так, я что-то не понимаю! Что происходит? Что ты так извиваешься? – Уже немного грубо и злясь, поинтересовался Крис.

- Мой повелитель! Сотрудники моего отдела около месяца назад доложили о странных перемещениях Александра фон Лунца и активных встречах с правителями различных стран. Дабы убедиться самому, что это за странствия, я лично стал за ним следить.

– Тяжело вздохнув и немного замолчав, и дрожа, пытался продолжить свою речь Максим.

- Ну, ну. Чего замолчал? Продолжай, живо! - Сильно кричал Крис.

- В итоге, было выявлено, что Александр фон Лунц передает все наши данные и сведения о Вас, дабы иные правители и сильные колдуны смогли свергнуть Вас. Он считает, что Вы повелитель, представляете опасность для мира. И эту проблему нужно решить срочно. – Сильно уже вспотев и дергая глазом, закончил глава Черного кабинета.

- Он меня предал!- С испугом и обидой посмотрел император на Максима.

- Повелитель! Что нам делать? – Немного уже смущенно спросил он у Криса.
 
- Пригласи его в сад моего дворца для обеда. Сегодня. Там я его и прикончу! – Очень тихо и несколько сухо отдал команду Крис.

Максимилиан тут же переместился. Крис сидел угрюмо, и на его лбу отчетливо пульсировала вена. Новость о предательстве ближайшего человека очень испугала императора. В тоже время злоба двигала им.

-Матильда-а-а-а! Зайди! Живо! – Очень громко и немного нервозно, Крис позвал главу отдела женской прислуги.

Женщина вбежала в кабинет, немного запыхавшись и сильно расширенными глазами, толи от страха, толи от того, что бежала по коридорам дворца.

- Повелитель, Вы меня вызывали? – сильно дыша, задала вопрос Матильда.
 
- Да! Сегодня, я проведу обед в саду, но не один. На него явиться канцлер Александр фон Лунц. Поэтому маленькая просьба. Организуй все в лучшем виде. Вино ему подай отдельно от меня. Влей ему в него зелье правды. Ты поняла меня? – продиктовал Крис.

- Но, где мне взять зелье? – совершенно спокойно пыталась выяснить прислуга.
- Спустись в подземелье. Там в комнате 204 работает отличный специалист по зельям. Вот у него и возьмешь необходимое зелье. Поясни ему причину. Пусть он тебе расскажет, как правильно пользоваться им и сколько наливать. – Отчеканил император ответ Матильде.

Махнув ей рукой, Крис сел в кресло, а Матильда ушла выполнять задание. До обеда оставалось совсем немного времени. И император решил пойти в сад. Приблизившись к месту, где они будут обедать, он прочитал какие-то заклинания, потом взмахнул руками, и из его пальцев выскользнула пелена накрывшая место. Через минуту её стало не видно.

Александр фон Лунц прибыл точно по времени. Вид у него был явно несколько испуганным. Подойдя в сад к императору, он преклонил голову.

- Мой повелитель! Мне было сообщено, что Вы желаете меня видеть. – Тихо, как будто шипя, он произнес эти слова.

- Да, мой слуга верный! Была необходимость увидеть тебя. Садись, отобедай со своим император. Уж сделай мне одолжение. – С грозным тоном проговорил Кристофер.
Канцлер сел. Ему принесли вино, еду. После того, как он выпил вина, глаза Кристофера словно блеснули.

- Ты меня предал? – громко крикнул Крис.

Рот Александра кривило, зелье заставляло его ответить правду, а тело не хотело. Но зелье оказалось сильнее.

- Да! – С искривленным видом вырвалось у канцлера.

- Я знаю все, что ты делал за моей спиной. А предатели, каково тебе известно, обязаны платить за проступки. В твоем случае смертью. – Уже стоя и громко крича, говорил повелитель Империи.

Канцлер попытался было кинуть огненный шар, но он исчез в его руке. Отбросить Криса у него тоже не получилось.

- Как такое возможно? – озадаченно поинтересовался фон Лунц.

- Когда ты прошел сквозь мою защиту, наложенную на эту часть сады, то попал под действие заклятия верности. Ответив, что предал меня, ты отдал свою силу мне. Мне лишняя магическая энергия не помешает. – Со спокойным видом пояснил он Александру.

- Это запрещено магическим законом. Отнимать силу у другого колдуна карается трибуналом.  – Крича, проговорил канцлер.

- Каким трибуналом, идиот ты поганый. Трибунал мертв! Я его уничтожил и тебе сие известно. - Уже злобно ответил Крис.

- Рано или поздно тебя уничтожат!

- Но не сегодня и возможно никогда. Прощай Александр.

Крис вытянул руку и из нее полетел энергетическая волна. Она мучила канцлера не более минуты. Его тело сгорело и превратилось в кучу пепла.
 
Крис ушел из сада. Вернувшись в кабинет, он приказал явиться Горешнайзер. Через несколько минут она переместилась в его кабинет. Она уже знала о том, что случилось с Александром. И ждала, что Крис позвал назначить нового канцлера. Она даже подготовила документы Максимилиана Стербези. Все уже ждали, что он станет канцлером.

- Присаживайся! – Махнув рукой, на диван, стоявший в кабинете, поманил её Крис.
 
- Что ты хотел, Крис? – поинтересовалась Мария.

- Я хочу тебя назначить Верховным канцлером. Все иные посты ты оставишь за собой. Отныне Мария Горешнайзер Верховный канцлер, председатель Великого Совета и так далее. Единственное ограничение. Жалование канцлера ты не будешь получать. У тебя много земель и есть жалование за другие посты, этого вполне тебе достаточно. – Сухо проинформировал император свою подругу.

- Я тебе поняла, Крис! Хотя и немного в шоке.

- А теперь, иди. Иди уже. Я устал и хочу отдохнуть.

Мария переместилась к себе, а император так и сидел с печальным видом в своем кабинете вплоть до утра следующего дня …