Ты таинственно, странно молчала...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

            -\\--------- -

Ты таинственно, странно молчала,
Проникая в глубины Вселенных.
Там, где музыка тихо играла,
В твоих Звёздах витая нетленных.

Я хотел бы в тот мир удалённый
Пройти тонкой твоею тропой
И напиться Любви озарённой,
Где дышал бы я только весной.

Там возьму тебя за руки нежно,
Неотрывно любуясь тобой.
Пусть вокруг будет хладно и снежно,
Я омоюсь твоею душой.

Я впитаю твой взгляд углублённый,
Услаждаясь линией губ.
Побежим мы тропой притаённой,
Где мир Счастья не может быть груб.

Мы откинув земли притяженье,
Полетим среди бабочек тайн.
В их глазах мы найдём отраженье
Наших душ, опрокинувших грань.

Дай руку, волшебная дева!
В ней нежность свою подари.
Мы уснём в ветвях Вышнего Древа
И проснёмся лишь в Новой Зари.

Ты всегда будешь юной принцессой.
Упоительно жить в моих снах,
Где за лёгкой их нежной завесой
Твоя вьётся улыбка в устах
               
                Александр.    08.07.2017.