Несостоявшийся конкурс или что из этого вышло

Ладо Булах
  ..........Я сидел в своём кабинете,писал статью,когда затрезвонил мой мобильный,разбудив мирно дрыхнувшего на подоконнике кота Федота. Я взглянул на дисплей и увидел что звонит моя доченька Сонечка. Они с Илюшей в то время как раз отдыхали в
 оздоровительном лагере у Чёрного моря,в Одессе.Прекрасно зная что Соня по пустякам звонить не будет ,я взял трубку.
 -Алло!Папочка,миленький,срочно приезжай! У нас ЧП! Конкурс "Ромео и Джульетта" запретили! Из-за того что мы,девочки,пришли к мальчикам в спальню чтобы  окончательно разбиться на пары.Но мы же в платьях пришли! При полном параде!И мальчиков предупредили! Вот! А скандал, мама не горюй, получился! Илюша плачет! Ему за юбку досталось! Приезжай скорее,пожалуйста,папочка! Только ты можешь помочь! Тебя все знают!Ребята книжки твои до дыр зачитывают! Они все очень просят чтобы ты приехал! Выручай , папка! Я ребятам пообещала что ты приедешь!-Взволнованным голоском выпалила доченька. 

-Вот оно что!Передай ребятам и Илюше привет от меня и скажи что завтра я буду у вас! Всё поняла,доченька?-сказал я.

-Ураааааа! Папка,ты самый лучший! Всё передам!-обрадовавшись,выпалила доченька.

Мы повесили трубки. Не теряя времени я прежде всего позаботился о Федоте,собрался наскоро,перекусил,написал записку супруге,вышел на улицу,запер дом,не забыв включить охранную сигнализацию,пошел в гараж,вывел оттуда свою трудягу "Ниву",запер гараж,выехал со двора,запер ворота и покатил в Одессу......


.......Моё появление в лагере "Прибой" ,где отдыхали Соня с Илюшей,произвело настоящий фурор! Детвора окружила меня со всех сторон:

-Урааааааааа! Александр Николаевич! Урааааааа! Скажите тем, кто конкурс запретил,что это несправедливо! Этак и День Наоборот запретят!-неслось наперебой.

Тут ко мне подошла маленькая,тоненькая как тростиночка девушка,с озорной мальчишеской стрижкой русых волос,голубоглазая,красная аки помидорчик девушка,она смущённо подала мне руку и сказала:

-Здравствуйте,Александр Николаевич! Вот не думала что увижу вас вживую! Соня когда сказала что вы её папа,мы сначала не поверили было,но она при нас всех позвонила вам! Ой,забыла совсем...Я вожатая,Люба Ерофеева! -.

-Очень приятно,Любочка! Вы не против если я вас так буду называть? Если честно ,то Соня не любит афишировать кто её папа.Но раз ситуация сложилась здесь экстраординарная,то как видите ей пришлось идти ва-банк! И я здесь!-улыбнувшись сказал я.

-Что вы,Александр Николаевич! Меня все здесь Любочкой величают! И вы величайте! Да ,ситуация из ряда вон выходящая. Мало того,что Илюше из-за юбки достали,так ещё и конкурс "Ромео и Джульетта" запретили. Ребята хотели посоревноваться ,кто лучше читает Шекспира,а тут такое! Ещё и День Наоборот под угрозой! Валентина Васильевна,директор лагеря тааакой скандал учинила! Жуть! Девочки в комнату мальчиков пришли ,как положено,принарядившись,и мальчики,предупреждённые заранее,тоже принарядились,а Валентина Васильевна не пойми что подумала! О,вот и она ,легка на помине! Выручайте,Александр Николаевич!-ответила Любочка.

И верно,по дорожке к нам приближалась высокая ,статная,строгая дама ,лет пятидесяти, с пышной копной каштановых волос уложенных в высокую прическу,со строгим взглядом карих глаз сквозь очки,в строгом бежевом деловом костюме,цокая каблучками модных туфелек. Это и была грозная директор лагеря,Зубарева Валентина Васильевна. Завидев меня она подошла ко мне и сказала:

-Александр Николаевич! Здравствуйте! Чем обязаны вашим визитом к нам? У нас тут сложилась весьма щекотливая ситуация. Видите ли,Соня Агелова и Илюша Громов из пятого отряда ведут себя весьма необычно,держаться друг друга как брат и сестра,Илюша спит исключительно в ночнушке,носит время от времени платья ,халатики и даже юбки,и оба других ребят к этому подбивают! А вчера девочки пришли в комнату мальчиков! Представляете?! Это возмутительно! Помогите разобраться в этом деле! Поговорите с ребятами! Они вас обожают и послушают!-.

Я улыбнулся,вынул трубку,набил,раскурил,пыхнул дымком и сказал:

-Любезнейшая Валентина Васильевна! Именно по причине сложившейся ситуации я сейчас здесь. Мне всё известно! Ибо да будет вам известно,что Илюша Громов мой крестник,а Соня Агелова -моя дочь! Ребята,пятый отряд,скажите пожалуйста, верно ли что девочки заранее предупредили мальчиков о визите,и явились наряженными,как подобает приличным и воспитанным девочкам? Верно ли ,что мальчики встретили девочек тоже нарядно одетыми, как подобает приличным и воспитанным мальчикам? А?-.

-Да,Александр Николаевич! Всё так и было! Мы ничего плохого не сделали! Мы не хотели чтобы коек-то подслушал что мы придумали!-наперебой ответили ребята.

-Молодцы! Я так и думал! Что касается Илюши,то он просто привык носить то,что ему нравится! Об этом и о многом другом мы с вами, ребята, поговорим у костра,после ужина! И я почитаю вам всем свою новую повесть"Истории одного детства" ! Это мой сюрприз для вас! -улыбнувшись сказал я.

-Ураааааааааааа! Здоровоооооооооооооо! Да здравствует Александр Николаевич! Урааааааааааааа! -.

-Боже мой! Простите,Александр Николаевич! Я не знала что Соня Агелова ваша дочь,а Илюша Громов -крестник! Вы спасли нас,конкурсу "Ромео и Джульетта" и Дню Наоборот быть! Думаю ,после ужина у костра ,всем будет интересно вас послушать! Это всем будет полезно!-сказала покраснев от смущения Валентина Васильевна .

-Урааааааааааааааааааа! Урааааааааааааа! Урааааааааааааа! Да здравствует весёлая смена! -хором выпалили дети.

И началась весёлая кутерьма! Дети с нетерпением ждали встречи у костра!.....