не сдавайся

Кэт Казакова
Стою на своем любимом месте в городе и смотрю на то, как поезда едут к себе домой в депо. Мой друг сказал мне однажды, что поезда они как шахтеры: они проводят свои дни под землей на работе, развозя людей, а ночью они выезжают на поверхность, чтобы немного поспать, это так странно.
Я стою и вижу облака, пытаюсь разглядеть на что они похожи. Вижу балерину. Танцующую балерину. Это придает мне вдохновения. Казалось бы, что это такая мелочь, но почему-то словно решающая абсолютно все мои проблемы , все мои жизненные метания. Будто подсказывающая, чего я хочу и кто я есть на самом деле.
Теперь балерина медленно растворяется в небе, постепенно превращаясь в ангела.
Я поняла все твои знаки, вселенная. Я ни за что не сдамся.
Но странно ли то, что когда я смотрю на ночное депо сейчас, то у меня появляется чувство, что скоро всё изменится - я не знаю. У меня лишь приятное чувство, что скоро всё будет хорошо, будто всё наладится. Главное запомнить этот миг и никогда не дать проблемам и внутренним страхам тебя одолеть, а быть сильнее этого.
А пока я смотрю на небо и восхищаюсь жизнью, любовью к жизни. И к тебе.