молчи

Кэт Казакова
Я тебя люблю. Набор из трех совершенно нелепых слов. И я знаю, что это всё, возможно, и глупости или что любовь - это лишь выдумки из фильмов и книг. Что всё это иллюзия. Но мне, правда, становится невероятно больно видеть тебя с кем-то, кроме меня. Смотреть, как ты с ними общаешься. Меня бросает в дрожь лишь от одной мысли о том, что ты теперь защищаешь их, теперь ты заключаешь их в свои объятия, или еще хуже: согреваешь теперь их внутренний холод своими губами. Я покрываюсь мурашками, когда понимаю, что они смотрят в твои бездонные кофейные глаза, но не видят абсолютно ничего из того, что вижу в них я. Я долго думала и решила, что нам нужно с тобой вернуться в нашу осень и непременно все исправить. Я разобралась в себе, ты слышишь? Слышишь?! Но если ты сейчас скажешь, что уже слишком поздно, то молчи, умоляю, пожалуйста, тогда лучше молчи. Мне будет невыносимо больно услышать это от тебя наяву, а не в собственных кошмарах.
Просто, пожалуйста, знай, что я до сих пор тебя люблю, но, если честно, то совершенно не знаю, что мне с этим делать.
Надеюсь, что ты счастлив.