куда бежать

Кэт Казакова
Мне всегда было интересно, почему мы видим ошибки окружающих лучше, чем собственные? А может нам просто нравится чувствовать боль и наступать на одни и те же грабли? Боль хочет, чтобы ее чувствовали, да?
Этот день не отличается ни новыми эмоциями, ни знакомствами, ни чувствами. Я жду уже неделю, когда ты мне напишешь, но видимо, ты решил игнорировать меня. Надеюсь, тебе так лучше, потому что мне нет. Надеюсь, что моя боль не доставляет боли тебе. Потому что неважно насколько ты делал счастливой меня, мне важно то, счастлив ли ты теперь.
Полгода назад, когда мы заговорили впервые, это казалось мне таким странным, но страннее всего было то, что после этого мне стало легче дышать. Хотела бы я знать, что чувствовал ты, потому что каждый раз, когда ты говорил со мной, обнимал, брал за руку и целовал, у меня словно переставало хватать воздуха во всем этом мире, и единственный, кто мог мне его дать - был ты. До встречи с тобой я задыхалась здесь, в этом городе, окружении и каждый считал своим долгом забрать у меня возможность или надежду осветить мою новую дорогу или убежать…но убежать от чего или от кого? Я стала задумываться все чаще, что я бегу от себя, но ведь убежать от себя невозможно, как бы сильно я не пыталась.