7 глава

Эльвира Альшина
"Вытерпеть бы лавину с моей половиной".

-Что ты здесь делаешь? - сказал Костя Лене.
-Да вот знаешь, захотелось тишины, покоя. Я же писательница, меня это вдохновляет. Не ожидала увидеть вас здесь, - сказала Лена привычным для неё противным голосом. Ну конечно, не ожидала она.
-Какая ты писательница?! - не выдержала я. - Единственное, что ты можешь - это присваивать чужое!
-Ха-ха, - послышался раздражающий смех Лены. - Я вижу, ты немного не в себе. Костя, будь добр, отвези свою возлюбленную домой.
-Что ты вообще несёшь, Лена?! - не мог успокоиться Костя. - Лишняя здесь ты.
-Оу, ладно, голубки, оставлю вас. Но помни, Маша, своего авторства ты не докажешь, ведь ты забитое в себе, закомплексованное существо.
-Так, всё, мне надоело, проваливай, - сказал Костя.
Лена наконец-то пропала из виду. Мы снова одни. Вокруг так красиво. И вообще всё идеально на первый взгляд. Но свидание-то уже сорвано.
-Что за бред она несла? - пытался узнать у меня Костя.
-Ну, сначала книга, потом Рита, теперь её целью стал ты.
-Серьёзно?! - из-за удивлённого возгласа Кости мне даже слегка заложило ухо. - Только не говори, что ты уверена в реализации её плана.
-Первые 2 жертвы оказались в её власти довольно быстро.
-Со мной такого не произойдёт. Ты же знаешь, как я люблю тебя.
-Знаю, - тяжело вздохнув, сказала я. - И я тебя люблю.
Ну что ж, не так уж и плохо мы провели вечер. Во всяком случае Косте удалось убедить меня в том, что Лена не сможет нас разлучить.
По возвращении домой мама стала интересоваться тем, где же мы с Костей были. Я этого и ожидала, ведь, собираясь выходить, я в спешке сказала маме, что он за мной заехал и всё. В своём рассказе я решила пропустить один неприятный момент - появление Лены. Так будет лучше.
-Какой он всё-таки романтик! - восхищалась мама.
-Не то слово, - сказала я не особо радостно.
-Тебе не понравилось? - удивлённо спросила мама.
-Оу, нет-нет, ты что, мам? Просто как раз перед нашей поездкой я планировала поспать, но у меня не вышло.
-Если дело только в этом, то я спокойна, - сказала мне мама.
Да и мне вроде стало спокойнее после тех слов Кости. Ну что ж, надеюсь, теперь никто не сорвёт мой сон.
К счастью, его действительно никто не сорвал.
Уроки подошли к концу быстро. На переменах, встречаясь с Костей, я ловила на себе злые взгляды Лены. На момент мне даже показалось, что это я у неё пытаюсь увести парня.
После школы у меня было время на то, чтобы дописать песню, начатую мной давно. В ней говорится о влиянии общественного мнения на личность, о злых языках. Надо же, я в какой-то степени даже предугадала будущее.
Дописав последний куплет и припев, я решила, что исполню эту песню в музыкальной школе сегодня же.
Мы с Костей уже в школе, мне разрешили выступить первой.
Начинаю играть на гитаре, как вдруг кто-то вбегает в наш кабинет. Это Лена? Ах да, что это я удивляюсь. Костя здесь, значит, и ей надо здесь оказаться.
-Простите за опоздание, я здесь новенькая, - сказала Лена, строя невинные глазки.
-Присаживайтесь, Елена, - обратился к ней педагог по вокалу. - Мария, начните заново, пожалуйста.
-Хорошо, - сказала я и начала перебирать струны по новой.
Видимо, строчка "ты сможешь всё, если захочешь того сам" понравилась Косте больше всего. Ребята вместе с педагогами аплодировали мне.
-Спасибо, Маша, чудесная песня, - сказали мне ребята.
-Песня и впрямь чудесная. А сейчас у меня для вас объявление. Нам прислали положение об одном конкурсе. Нужно будет снять репортаж о нашей школе. Здесь всё зависит от вашего подхода. Постарайтесь быть креативными. Со следующей недели начнём снимать, хорошо? - сказал педагог.
-Хорошо, - хором ответили мы.
Мы с Костей шли домой.
-Круто, что мы будем снимать репортаж, правда? - обратилась я к Косте.
-Да, очень круто. Будет ещё круче, если мы вдвоём будем давать интервью. И станем наглядным примером того, что школа - это старт не только для карьеры, но и для отношений.
-Ничего себе, - ответила я.
Попрощавшись с Костей, я зашла домой и увидела маму, укладывающую вещи в чемодан.
-Мам, зачем это? - сказала я, указав на чемодан.
-Мы переезжаем...