Соционика Серебряного века

Союз Одномерной Белой Этики
Ведущая — Леба Вафельникова
Текст, музыка, исполнение — Леба Вафельникова


Заставка

И как же мне не вспомнить про СОБЭ
и как забыть про гибельность и тлен
являлся Гамлет мне всегда во сне
а я узнала, что это Габен




Стихи
По мотивам «Идёшь, на меня похожий...» (3 мая 1913) М. И. Цветаевой.


Сидишь, на ЭСИ похожий,
Типируя синтаксис.
Я раньше так делала—тоже!
Мой милый, остановись!

Зачем Аушрин унылый
Читать про модель буклет?
Ведь ясно по майке синей,
Что тип мой — ФЛВЭ Гамлет.

Не думай, что суть в аспектах,
А лучше смотри в глаза...
Ты знаешь и сам, наверное:
Семантику брать нельзя!

Надёжней по цвету кожи
И форме моих зубов...
С Безруковым мы похожи,
И, значит, вердикт готов!

Смотри на моей странице
На аву (ей восемь лет):
Диагноза по ресницам
Точнее и лучше нет.

И вовсе не нужно функций:
На мерность укажет грудь.
Пиши мне днём, ночью, утром,
И дурой назвать не забудь.

Весь мир тебя обожает!
Помог мне — к другим иди...
— И пусть тебя не смущает
Что я крановщик-ЛСИ.




По мотивам «Мне нравится, что вы больны не мной...» (3 мая 1915) М. И. Цветаевой.


Мне нравится, что мы из разных квадр, —
Я знаю: ведь типирована Вами, —
Что никогда не будет милый мой Дуал
Агрессором с невинными глазами.

Мне нравится, что можно быть смешной
Но не настолько, чтобы в Бету/Альфу,
Что мне с фактологической душой
Жить довелось в одну эпоху с Вами.

Мне нравится ещё, что Вы при всех
Типируете в сотый раз другую,
Не прочите не мне не при луне
Негативизмом радовать Вас — никаким неутром.

Что в соционе Вы, мой нежный, не
Упоминаете серьёзных квадр — всуе...
Но знаете, как в стылой тишине
От Вашей безответности тоскую.

Спасибо Вам за тот ответ простой,
За то, что Вы меня — не зная сами! —
Так любите — и потому — своей рукой
Отправили в Габена, отдаляя.

Никто на свете правды не узнал,
Которую Вы трепетно скрывали:
Что Вы и есть мой пламенный дуал —
Агрессор с нежно-грустными глазами.




По мотивам «Моим стихам, написанным так рано...» (13 мая 1913) М. И. Цветаевой

Подтипам, отвергаемым так сильно,
Что людям их приходится скрывать,
Ниспосланным нам ангелом — чрез Киев —
Святая благодать! —

Смешавшим ТИМы, как цветы в букете,
Порвавшим на сто тряпок социон,
Им — сотканным из истины и света
И объяснившим всё,

Осмеянным, как вестник христианский,
Которому не верил гнусный плебс, —
Подптипам, данным людям высшей властью,
Придёт черёд и здесь.