Сказка про Красную Шапочку Серого Волка и интернет

Александр Измайлов Митрофанович
      Жила-была девочка. Мать очень сильно её любила, а отец  ещё больше. Ко дню рождения дочки подарила ей мама  красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:  - Вот Красная Шапочка идет!
А отец подарил ей компьютер. С тех пор  Красная Шапочка постоянно сидела у компьютера.
 Кошка Мурка и собачка Жулька  стали ей совсем не интересны. Напрасно те крутились возле неё.
-Пойдём, погуляем на улице!- звала её Жулька.
_Погладь меня! Почеши меня за ушком,- просила Красную Шапочку Мурка.
-Отстаньте!- отгоняла их от себя Красная Шапочка.
-Компьютер, интернет - это так интересно!- восхищалась Красная Шапочка.

Как- то раз вошла Красная шапочка в интернет и повстречала там прекрасного принца. Он ей прислал свою фотографию.
-Какой, красавчик,- восхищённо прошептала девочка.
Две недели переписывалась Красная Шапочка с Прекрасным Принцем, и  влюбилась в принца без ума.
Принц признался Красной Шапочке в любви и очень захотел с ней встретиться.
-Дорогая, моя любимая  девочка, давай сегодня  встретимся с тобою на лесной полянке.
 -Я приеду за тобой на белом коне и увезу тебя к себе во дворец.
Не долго думая, Красная Шапочка отправилась на свидание с Прекрасным Принцем.
   -Стррранно. То она Целыми днями не вылезала из-за своего этого компьютера, а то куда- то на ночь глядя побежала.- промурлыкала Мурка,
-Стррранно, очень стррранно!
-Да, что- то тут не то,- заволновалась Жулька,-
-Нужно это дело разнюхать.
-Вставай подруга. Некогда лежать. Чую я нашей Красной Шапочкой, что- то случилось или может случиться,- пролаяла Жулька.
  Долго ли коротко шла Красная Шапочка по лесу, наконец, вышла на полянку. Прекрасного Принца там не было.
-Где же ты мой любимый Прекрасный Принц,- только она это успела подумать, как её кто- то крепко схватил сзади.
-Здравствуй Кррррасная Шапочка рррр!
Ой, - вскрикнула от страха Красная Шапочка.
- Волк! Я узнала тебя!
-Отпусти меня Волк. Сейчас сюда приедет Прекрасный Принц на белом коне и убьёт тебя, если ты меня не отпустишь.
-Ха, ха, ха, ха!- засмеялся громко Волк.
Глупая девчонка.
Ни какой прекрасный Принц, ни на каком белом коне сюда не приедет. Это я Серый Волк переписывался с тобою, дурёха, целые две недели в интернете.
-А, как же фотографии?- обливаясь слезами,  спросила Красная Шапочка.
-Что фотографии? Я нашёл их в интернете.
Некогда мне с тобой разговаривать. Я очень голоден. Я хочу есть.
-Я тебя сейчас съем!- страшно зарычал волк.
 Ой, ой. Ой,- закричала Красная Шапочка, она  мотала  отчаянно ногами и пыталась вырваться.
-Помогите! Спасите!
Тут из леса выбежали охотники с ружьями:
-Пиф, паф!- И убили волка.

   К Красной Шапочке подбежали мама и папа. Они стали  обнимать  её целовать, при этом они всё время плакали.
-Мама, папа, как вы здесь оказались? Как вы меня нашли?
- Как только мы с папой вернулись домой с работы, у двери нас встретили  Жулька с Муркой. Они были очень взволнованы. Они нам всё рассказали. Жулька и Мурка сказали нам, что ты ушла куда-то, и они думают, что ты попала в беду.
 Папа позвал знакомых охотников.
 Жулька по твоему следу привела нас сюда.
-Мы так рады, что ты жива  и здорова!- плакали мама и папа.
-Папа и мама простите меня - вашу глупую дочку, - плакала Красная Шапочка.
Поплакали, порадовались и все пошли домой.
Сказка кончилась моя. До свидания, друзья!