Мышонок, орёл и охотник

Стелла Юлия Радинавская
Как- то раз мышонок задержался на прогулке, он забрел на новое поле, где росли пшеница и рожь. Наевшись до отвала мышонок радостно бежал по полю и думал: "Эх! Братья будут завидовать, я один нашёл такое поле..." . Он был так счастлив, что не заметил орла, который давно уже за ним наблюдал.
Орёл увидев мышонка одного в чистом сначала удивился, а  затем, дождавшись удобного момента подлетел и схватил его своими когтями.
- Ой-ой! -закричал мышонок,- Отпусти меня! Моя мама будет волноваться, пожалуйста!
- Нет! ,- воскликнул орёл,- ты будешь отличным ужином моим птенцам.
- Пожалуйста, я могу тебе пригодиться...
- Ха! Ты? Мне? Чем ты, такой мелкий, можешь пригодиться мне, огромному и могучему орлу! Королю местных гор! Да я я тебя могу раздавить двумя когтями!
Не успел орёл это произнести как вдруг раздался выстрел.
Молодой охотник возвращался с леса, он был счастлив -охота удалась на славу. Он шёл тихонько насвистывая веселую мелодию и радовался вечернему солнышку, уходящему на закат.
Неожиданно его накрыла тень. Подняв голову вверх и приглядевшись, охотник увидел орла! "Вот здорово! Если я сейчас подстрелю этого орла, то кубок лучшего охотника мне обеспечен и я наконец-то утру нос этому Мишке". Немедля он достал ружьё, прицелился, но промахнулся. Он прицелился ещё раз, снова выстрел.
Орёл испугался, он увидел человека с ружьём, целившегося в него.
- Отпусти меня, я смогу помочь! Я знаю его, он меня боится! , - воскликнул мышонок.
- Он? Этот человек с ружьём?! Как он может бояться такого маленького никчемного зверька, созданного для того,чтобы быть пищей моим птенцам?! , -успехаясь ответил орёл.
Однако выстрелы продолжались и усиливался встречный ветер. Лететь и увиливать от пуль становилось всё тяжелее. Орёл начал уставать и решил избавиться от мышонка, хоть и маленький, но он прибавлял вес Орлу, а при таком ветре, любая ноша тяжела, к тому же ещё и от выстрелов нужно увиливать.
Орёл разжал когти и мышонок полетел вниз, падая прямо на голову охотнику.
Охотник был храбрым, спокойно, без страха ходил на медведей и других хищников, но он очень боялся мышей.  Как только мышонок упал ему на голову, он дико вскрикнул, завизжал, бросил ружьё и в ужасе помчался прочь.
Орёл, наблюдая эту картину, был очень удивлён. "Как же так?! Такой  сильный, могущий человек с ружьём и боится этого  маленького, крошечного мышонка?!".  Орёл всё больше и больше проникался уважением к мышонку, который уже вовсю бежал к норке, боясь вновь очутится в когтях большого орла.
- Погоди! , - опомнился орёл,- погоди, остановись! Я тебя не трону! Спасибо, ты спас мне жизнь!
- Я же говорил, что могу тебе пригодиться, - сказал мышонок и весело побежал к своим братьям и родителям, которые уже его заждались.

21.07.2017