Химия и психика

Илья Щеголев
- Здорово, скинхеды! - Поприветствовал я двух коллег-приятелей в курилке, во время обеденного перерыва. - Кстати, если не секрет, Вы, где растительность то растеряли, вроде молодые ещё, рановато?

- Мне в парикмахерской волосы сожгли. Тогда «химия» в моде была, ну и я захотел кудрявым походить. Что-то намудрили они там, облысел,- заговорил первый.

- А меня побрили, - задумчиво отозвался второй.

- Со скальпом, что ли?- хохотнул первый, и мы с интересом посмотрели на второго.

- У меня адюльтер случился с дамой. Лежим у неё в спальне - шампанское, конфеты, обоим хорошо, а тут, как в анекдоте, мужик вваливается. Только из очень длительной командировки, судя по обилию татуировок. Здоровый, упитанный, не скажешь, что на зоне страдал. Жену он сразу клешнёй за горло взял и перенес в ванную: «Мойся пока, я потом с тобой разберусь». Вернулся, посмотрел на меня внимательно, пододвинул стул, на плечо мне надавил, чтобы присел, говорит: « Присядь сюда, я сейчас. Давно не брал я в руки инструмента». Вернулся с тазиком горячей воды, полотенцем, достал из серванта опасную бритву, оправил её на ремне, который на моём стуле укрепил, горячим полотенцем распарил кожу, намылил помазок. «Не трясись ты так, а то порезать могу нечаянно. Что ж ты щетину то такую отрастил, следить за собой надо, к женщине пришёл всё-таки». И… побрил меня по всем правилам. Ни одной царапины не допустил, цирюльник хренов. Ну и всё. Отпустил. Ступай, говорит, с Богом. Зарастешь - приходи, если понравилось. Он вообще не многословный оказался.

- А на голове с волосами то что? - вывели мы из ступора застрявшего в воспоминаниях рассказчика.

- А на голове они, после этого, за две недели выпали,- вздохнув, погладил голую, как яйцо, голову красавчик.