У каждого свой путь

Филипп Комлач
Ты ушла, не пойду за тобой.
Ты застряла, не могу тебя спасти.
Ты бежишь, я в своём темпе буду идти.
Ты хочешь, чтоб помог, а поможет кто мне?

Были неразлучны, но пришла пора идти своим путём.
Вырос, надо идти своей дорогой, а ты иди своей.
Может, мы и встретимся на перекрёстке, но каждый будет сам.
Да, споткнусь, упаду, но я встану и пойду вперёд.

Вперёд к мечте, вперёд к вершине.
У каждого свой путь, свой рай.
Мы не можем идти друг за другом всю нашу жизнь,
Должны разделиться, так будет лучше.

Мы держались на плаву,
Было время, когда нам надо было быть вместе,
Держаться вместе на воде океана, когда я не умел плавать.
Вырос уже и научился плыть.

Да, может, и пойду под воду,
Может, встречу на пути огромный водопад,
Может, встречу на пути волну 28 метров,
Может, и уйду под воду, но через время вынырну.

Я вынырну и выйду на сушу, под пенье птиц.
На сушу, где развеются тучи, а за ними облака,
На сушу после дождя с прекрасным свежим воздухом,
На сушу, где выглянет солнце, и улыбнусь ему в ответ.