муж из другого измерения

Юлия Головань
День не задался с самого утра.Во-первых,я забыла завести будильник и проспала,выскочила из дома ненакрашенная и не успев позавтракать,что никак не способствует хорошему настроению.Во-вторых,за опоздание получила нагоняй от шефа,а далее неприятности пошли сплошным потоком:сорвалась сделка с клиентом,поругалась с коллегой из-за ерунды,порвала новые колготки.А вечером шеф провел собрание,на котором долго орал и дал понять всем присутсвующим.что все мы дебилы и никакую работу никому поручить нельзя.В конце концов,когда рабочий день наконец закончился,я с опаской вышла на улицу,ожидая продолжения неприятностей,но на удивление быстро подошел полупустой автобус,резво добежал до моего дома,а дальше я без приключений добралась до подъезда.Видимо неприятности себя исчерпали-подумала я и вздохнула с облегчением.Как же я ошибалась!
        Тут надо сделать небольшое отступление,чтобы читатель мог узнать немного обо мне.Я,молодая рыжеволосая особа 30 лет,с независимым и гордым характером,очень самостоятельная,хорошо зарабатывающая,в меру ленивая.Есть недостаток:не люблю водить машину,поэтому передвигаюсь на общественном транспорте.Бойфренды рядом с такой сильной,самодостаточной женщиной как-то долго не задерживаются,но я не теряю надежды встретить единственного,который останется.Сейчас я была совершенно свободна и находилась в очередном поиске.Так вот,вернемся к моему приходу домой.Я открыла дверь и странности начались прямо с порога.Я привычно нащупала выключатель,но рука почему-то ничего не обнаружила.Я пошарила рукой по стене и нашла выключатель гораздо дальше,чем обычно.Но на этом странности не кончились,а наоборот,только начались.Включив свет,я застыла в изумлении.Когда я уходила утром на работу,моя прихожая была нежно-персикого цвета,я специально объездила полгорода в поисках обоев именно этого оттенка.А сейчас...Сейчас она была дикого бирюзового цвета!Что это за кошмар-подумала я и подергала себя за ухо.Было больно,значит я не сплю!Внезапно я осознала,что из кухни доносится шум чайника и скворчание сковороды.Знакомые любой хозяйке звуки вызвали панический ужас!От страха я чуть не упала!Дело в том,что дома(если это мой дом,в чем я как-то начала сомневаться)не могло быть никого и никто не мог хозяйничать на кухне!Воры,что ли- тупо подумала я,но они что,обедать собрались?!Это было дико,и бросив взгляд на ужасные бирюзовые обои,я быстро пошла на кухню,чтобы разобраться с непонятными звуками.
     То,что я там обнаружила,повергло в такой шок,что я в прямом смысле потеряла дар речи и застыла столбом.На кухне находился высокий светловолосый молодой человек спортивного вида (очень симпатичный -машинально отметила я ) и в моем фартуке что-то делал у плиты.На мое появление он обернулся,лицо осветилось улыбкой,он бросился ко мне,заключив в объятья.Машутка,я не услышал,как ты пришла!Я так соскучился, и он нежно меня поцеловал.Это было так приятно,что я не сразу сообразила:он назвал меня Машуткой,а вообще-то я Виктория,во всяком случае с утра была ею.Что делать? Пытаясь прояснить ситуацию,я глупо спросила:а ты кто? Молодой человек выключил плиту,сел на стул и пристально глядя на меня строго спросил: Маша,что за фокусы? Я прблеяла,что я не Маша,а вовсе даже Вика,и спросила,что он делает на моей кухне.
     Тут он встал,лицо приняло озадаченное выражение,неуверенно улыбнулся и произнес:Машуня,ты заболела? Что случилось?У тебя стресс? Я твой муж,мы с тобой живем здесь уже два года,заехали сразу после свадьбы,ты что,забыла?С ужасом он посмотрел мне в глаза.Я стояла,глупо улыбаясь.Муж?Какой еще муж,да еще по его словам уже два года?Я твердо помнила,что еще сегодня утром никакого мужа не было и даже не намечалось.Что делать? Может я за день сошла с ума?Но,невзирая на абсурдность ситуации,мне было ясно только одно: очень не хотелось,чтобы молодой человек уходил.Мне он нравился,черт возьми!И почему-то чувствовалось,что он очень родной и любимый.В голове метались мысли:может подыграть ему,а разберемся позже?И я,придя в себя,ласково сказала:Ты знаешь милый,на работе был день,забитый неприятностями,я немного не в себе.Его лицо моментально осветилось улыбкой:А я уже было испугался!Садись,Маша,будем ужинать! Вот это сюрприз,еще ни разу ни один из моих бойфрендов не предлагал мне ужин ,приготовленный собственноручно!Черт,парень нравился мне все больше.
     Тут новая проблема встала передо мной.Как же его зовут? И главное,как это выяснить?Я села за стол,съела вкусный ужин,не помню конкретно что,так как смотрела на парня и думала,что влюбилась в собственного мужа,или не мужа? Решив подумать об этом завтра,я решительно направилась в спальню.Муж помыл посуду (какая-то сказка -сладко думала я,потягиваясь в кровати) и наконец зашел в спальню.Маша-сказал он сдавленно- я безумно люблю тебя!Я почувствовала такое непереносимое счастье,а дальше...Дальше была волшебная ночь,и не важно,что он называл меня Машей,а я и вовсе не знала его имени.Утром он еще спал,когда я убежала на работу,даже раньше,чем обычно,чтобы опять не опоздать.Я не решилась спросить,нужно ли ему идти на работу.В прхожей опять резанули глаз бирюзовые обои,я показала им язык и подумала,что моего счастья они не испортят.День прошел на удивление спокойно,шеф даже похвалил меня,а я считала минуты,которые ползли как улитки и мечтала о нем.Домой я летела как ракета,и вбежав в подъезд,не дожидаясь лифта,взлетела на 5 этаж.
     Открыв дверь и сунув руку туда,где вчера был выключатель,я опять ничего не обнаружила.Что-то выключатели совсем обнаглели - машинально подумала я,нащупав его на старом месте.Вспыхнул свет,и прихожая предстала во всей красе с нежно-персиковыми обоями ,как и положено.В квартире было тихо.Милый,-неуверенно позвала я.Мне никто не ответил.Нет -громко крикнула я,и уже тише:нет,нет,нет...Слезы полились ручьем,я ревела долго,лежа прямо на полу  в своей персиковой прихожей,и впервые ненавидела свой любимый цвет.ЛУЧШЕ БЫ ОНИ БЫЛИ БИРЮЗОВЫМИ- сквозь слезы думала я.Вконец обессилев,я поплелась в ванную умыться.На зеркале я увидела надпись,сделанную моей помадой:Маша,я люблю тебя!Андрей.Так вот как его зовут - подумала я обреченно,но теперь это не важно.
     Спустя неделю,когда ко мне вернулась способность соображать,я вновь и вновь прокручивала события того дня и не находила ответа на вопрос:что это было?Во всяком случае,неважно что это было,главное-это мгновенье счастья,которое пролетело мимо,чуть задев меня своим белоснежным крылом.Наверно оно улетело к неведомой Маше,как две капли воды похожей на меня.Ну что же - подумала я.Будь счастлива Маша!