Когда начинается будущее? Эпилог

Александр Бурлаков
                Восьмая стена Беленькой королевы



Рано утром возле входа в Ворошиловский ОВД стояли несколько сержантов. Один – дежурил при входе, остальные… словом пока отдыхали. Вдруг…

- Ничего себе?! Да это же Беленькая Вика?! Точно – она… — у парней в форме по очереди поотвисали челюсти.

К подъезду подкатил крутейший мотоцикл, а на нём… теперь это была одетая с иголочки супердевочка! Обтягивающая чёрная блузка, лёгенькая курточка, открытый чуть загорелый животик с пирсингом и черные, узкие укороченные по моде брюки. Талию девушки, пленяющую мужские взгляды, эффектно подчёркивал чёрный пояс,– из прекрасно выделанной кожи, украшенной серебряными фигурками: на пряжке ощерилась волчица! Она сняла мотоциклетный шлем, обнажив белые волосы подобранные чёрной лентой и королевский набор: золотые серьги и колье с чёрным агатом. Она прямиком обратилась к тому, что был с автоматом, охраняя вход.

- Сообщите, пожалуйста, следователю, Константину Хафшину, что приехала сестра задержанной Анны Григорьевны … у меня есть, что сказать по поводу её дела. А вот и мой адвокат подъехал – он будет вести материал…

К зданию приближался белый «Шестисотый Мерседесс».

Вскоре Беленькая Вика сидела перед Хафшиным.

- Константин Анатольевич я хочу вам заявить, что Анна Григорьевна, задержанная вами вчера ночью за причинение вреда здоровью Лидии Граненковой, моя сестра. Хотя это не отразилось на фамилии – у нас разные матери и росли мы порознь. И у меня есть доказательства её невиновности. И если вы ищите неких Стервочек, которые якобы подослали её к жене миллиардера Граненкова, то ищите их, пожалуйста, не среди нас! Да – мы «Стервочки» – с сегодняшнего мы существуем официально – все бумаги у этого человека, уполномоченного представлять нас юридически. В наше общество ходят разные женщины, ещё не старые, но уже окончательно разочаровавшиеся в мужчинах, мы учим их самим находить своё счастье, а не ждать милости от судьбы и несостоятельных мужчин! Мы представляем из себя дамский закрытый клуб, и он не имеет никакого отношения к любовницам каких бы то ни было султанов, хотя, возможно, наши члены и считаются чьими-то любовницами, но мы никого не собираемся убивать или закапывать в землю. Мы учим своих клиенток, жить для себя, а не тратить свою жизнь на попытку отомстить другим!

- Скажите… Беленькая Вика…

- Виктория Андреевна! Пожалуйста!

- Да – скажите, как долго вы состоите в этом клубе?!

- Официально второй день! Благодаря другой своей подруге и сестре. И видите – я уже делаю успехи: рассчиталась со всеми прошлыми долгами. Теперь у меня светлое будущее.

- Но как вы объясните мне, что в комнате Лидии Граненковой только следы вашей сестры.

- Их оставили намеренно, а остальные тщательно вытерли. И вы прекрасно знаете, кто это сделал – моя бабка – Нинель Артуровна!

- Зачем же она это сделала?!

- Чтобы скрыть присутствие в комнате того, с кем она усиленно общалась всё последнее время и кто давно, по неизвестным мне причинам, интересовался Лидией Граненковой. Может, был её давним любовником, когда она училась в университете! У меня не было времени проверить эти сплетни.

- Что-то это всё напоминает бурную фантазию одной шустрой особы, которая ещё совсем недавно считала своим излюбленным местом обитания камеру обезьянника.

- Вы не вежливы! К сожалению, я плохо знаю о ком вы?! Но я знаю, что вы нашли перламутровую книжечку, которая явно не принадлежала, ни Анне, ни потерпевшей, – вы выяснили: чья, же она?

- Откуда вы знаете?

- Посмотрела один очень увлекательный фильм! Такое не часто увидишь по кабельному ТВ! Так что на счёт фантазий, я представлю доказательство, господин следователь! Я – знаете ли, иногда с увлечением сажусь за компьютер и от нечего делать прогуливаюсь по разным интересным местам. И вот вчера, представляете, обнаружила, что на Северном есть весьма любопытная фирма кабельного телевидения. Я заинтересовалась, у неё такой замечательный сайт, такое увлекательное шоу! А когда работники этой фирмы – это всё состоятельные мужчины, а мы у себя не любим только не состоятельных,– так вот, когда эти парни тянули свой длинный, блестящий кабель. Я начала строить им глазки, не тут-то было! Ни в какую, а один – самый состоятельный из них, вдруг обронил странную фразу: «Час для Карающего Ангела». Я долго мучилась: чтобы это могло значить? А вчера меня осенило – совершенно случайно набираю эту фразу на компьютере, и чтобы вы подумали – попал на сайт этой фирмы. А там увидела как на ладони собственную квартиру! Ведь я единственная законная наследница Нинель Артуровны! И никак не пойму, зачем кому-то понадобилось снимать мою квартиру – может кто-то хотел подсмотреть, как я раздеваюсь?! Вы выясните этот момент, уважаемый следователь! Вот то, что я увидела, пожалуйста, когда будете изучать материал, прикройте моё тело черной заставкой, а то мне так неловко!

С этими словами Вика ловко просунула два пальчика под лиф блузки и, слегка показав Хафшину краешек своей груди, вынула оттуда коричневую флэшку. В присутствии адвоката она положила её на стол следователя.

- Константин Анатольевич, у вас нет больше оснований задерживать мою сестру. Эксперты докажут, что это не видеомонтаж. Кроме того скоро вы, мы надеемся, услышите, собственные объяснения Лидии. От имени клуба мы наняли ей самый лучший в городе медперсонал – нам надоели разные грязные слухи про Стервочек, которые распространяют журналисты в погоне за сенсациями, и некоторые сотрудники полиции в надежде на скорое повышение! И ещё я хочу поскорее вернуться в свою квартиру!

- А вы знаете, где ваша бабушка?!

- Нет! Я надеялась вы мне скажите, куда её спрятали!

- Мы сами этого не знаем. И где же вы собираетесь жить со своей сестрой?
 
- Наверное, у меня, ведь родители не очень-то обеспечили её безопасность! Она вляпалась в такую гадость, но этого с ней больше не повторится – я буду за этим следить! Всё-таки, согласитесь, у меня есть характер! Я о ней позабочусь, товарищ капитан! Бог позаботился обо мне, и я должна успеть сделать как можно больше добра, чтобы закрыть им всё зло, которое мне пришлось совершить в прошлом. Вы мне не верите?!

- Хорошо – я переговорю со старшим… вы получите свою сестру. Но если с ней случится тоже, что с её женихом – это будет на твоей совести Беленькая Вика! И тогда у тебя станет запятнанным не только прошлое!

- Вы знаете: до чего тяжело бывает беленькой пешечке: одной в самом центре, брать на себя груз ответственности за исход войны, которую она не развязывала, однако вынуждена идти воевать. Все хотят её съесть, раздавить, обхитрить,– семь жизней приходится прожить: в детстве нелепая история с родителями, потом ей надо расплатиться за глупые подростковые шалости, … И ещё, в юности за неудачной первой любовью следует пресс, которым несостоявшаяся свекровь и советское общество выдавливали все права на собственное счастье. Вы знаете: как беленькая пешечка ездила в славный город Питер. Как вокруг беленькой пешечки городили огромные стены, за одной сразу же выстраивалась другая – вся заляпанная кровью любимого… но пешка находит в себе силы: пусть ей не дают права на Большое счастье, она пытается выжить на дне! Нашла себе, как ей казалось, вполне достойного бандита… и снова смерть отбирает всё, но в замен дарит сестру! Это была моя восьмая стена. Я дошла – стала Беленькой королевой! Не беспокойтесь о моём будущем и о моей сестре, отныне я лично спущу шкуру с того, кто вздумает её обидеть! Но для начала, я думаю, ей надо полечиться – пройти курс реабилитации, потом, когда всё закончится окончательно, мы поедем попутешествуем! Думаю – Таиланд или … словом, что-нибудь экзотическое и тёплое в это время года! А вам – Анатольевич, я на прощанье позволю себе посоветовать чаще бывать дома! Ни то однажды вы будете сильно удивлены, если обнаружите Мариночку в нашем клубе! Можете сразу передать ей пригласительный! Это с экономит ваши расходы! У нас клуб платный!

- Но сначала вы подпишитесь в предупреждении о невыезде, пока не закончится следствие по делу Граненковой!

- Я уверена, что оно продлится не дольше, чем моя сестра будет поправляться в больнице, а я каждый день буду рядом с ней!

- Да-а… Виктория Андреевна! Вы также, как и ваша чудесным образом объявившаяся сестрица Анна, будете меня уверять, что не являетесь любовницей Султана, и вообще впервые слышите об этом августейшем молодце?!

- Ваше чувство юмора?! … грубо и неуместно шутить так девушке, которая носит траур по своему убитому гражданскому мужу! Когда же я сниму траур – то решу с кем мне спать без посторонних! По-моему, если законная жена до сей поры не запирала на ночь дверь в спальню, даже не устраивала мужу публичных сцен из-за ревности,– почему бы однажды в неё не зайти и мне?! Я совсем не брезгливая: улицы Ростова закалили меня от многих болячек! Если приходишь в чужую семью, главное не нарушать её маленьких законов. Сейчас же тому, кого вы назвали Султаном, не до меня. Я надеюсь, что его проблемы уладятся к тому моменту, когда я сниму с себя траурные одежды.

- Но тело того, кого вы считаете своим гражданским мужем похитили люди Султана.

- Но убили его не они, я это проверила!

- Но зачем?! Они это сделали?

- Вот если бы я уже была любовницей Кирилла Граненкова, я бы уже знала ответ на этот вопрос, который волнует и меня – поверьте!

- Если вы успеете: вы шустрая: за считанные дни из уличной грязи в Высший Свет,– стать его любовницей до того, как я передам материалы в суд,– напомните своему августейшему, что он ещё год назад обещал содействовать расследованию! Всего вам хорошего!

- Я вам обещаю: когда стану новенькой желанной гражданской жёнушкой в гареме ростовского миллиардера, получу право, какое имеют жёны в больших русских семьях, покопаться в своей доле мужниной зарплаты. Тогда обязательно прослежу за тем, чтобы мой гражданский супруг помог вам. До свидания!