я придумала концовку, но не доверяю своему маку

Серж Пенько
Заключение

   День выдался на редкость теплый для сафинского лета. С самого утра я бродила по городу, как в старые добрые времена. Когда я шла домой, солнце уже потухало, уходя за край земли. Я выбрала самый длинный маршрут через широкий мост с большущими красными светильниками. Дорога к мосту вела вдоль парка, за которым серебрились воды затона, подковой огибавшего зеленый лесной полуостров и соединявшегося с Альфадой множеством больших и маленьких каналов. Подъем на мост был настолько пологим  что, казалось, уходил в бесконечность. За те двадцать минут, которые занимала тропа, ведущая наверх, я успевала столько обдумать, сколько не могла, порой, за целый день. Я часто ходила здесь, терпеливо взбираясь на горку, и терпение моё всегда вознаграждалось прекрасным видом на затон и каналы.
Рябь большой воды манила своим неизменным спокойствием. Нас разделяли какие-то десятки метров, но я больше не думала о самоубийстве. Глядя вниз, я чувствовала величие и силу, спрятанные под ровной серовато-зеленой гладью.
Страшные темно-синие облака бродили по небу, подгоняемые ветром. Солнечные лучи опаляли край тучи, и подсвечивали мягким голубым цветом окна многоэтажек. Огни, постепенно зажигаясь, начинали привычную борьбу с угасающим дневным светом. Их рыжеватое сияние ложилось узорами на стены домов и башен, отражалось в глянцевитой  водной глади. Чайки кричали вдалеке, беспокойно кружась в поисках рыбы. На горизонте, как приклеенный, застыл парус маленькой лодочки. Вот бы прокатиться  на ней сейчас, когда воздух такой сухой и горячий. Я остановилась на самой середине моста и подошла вплотную к чугунным перилам. Канал поворачивал, и за пологими берегами были видны другие мосты. По ним катились поезда и трамваи, везли полусонных людей домой, и один  мост изгибался, как спина кошки, - тот, с которого я прыгнула однажды. Я поздоровалась с ним, как со старым знакомым, ему ведь посчастливилось стать на пути моего перерождения.
Теперь я обращала все больше внимания на неодушевленные вещи. Мне казалось, что если очень внимательно вглядеться, в них можно обнаружить завораживающую тайную жизнь. Место, где я теперь стояла, я считала особенным. Здесь Альберт почему-то становился чуть ближе мне. Не потому, что он когда-то ступал по этому брусчатому тротуару (может, он и не был здесь никогда). Просто так решил кто-то внутри меня - тот, кому я доверяла самые важные вопросы. Прежний образ Альберта рассыпался на кусочки, самый большой остался рядом с его маленьким замком, и где-то здесь был спрятан еще один.

            “Дорогой Альберт! Я не знаю, что ждёт меня впереди. Может, нашей команде никогда не удастся придумать способ борьбы с дыханием огненного дракона, и все попытки бесполезны. Но я не хочу так думать теперь, когда разум мой так чист и силен, а конец жизни наверно еще так далеко. Я хочу верить в победу, и мне кажется, нет ничего невозможного. И я знаю, когда-нибудь моя нога коснётся неведомой земли, по которой ты ступал! Тогда население шести континентов узнает о нашем прорыве, а твои истосковавшиеся родители наконец обретут покой. Найти тебя среди миллиардов на самом деле окажется совсем не сложно (неужели господин Либер и Глория не помогут мне?). Единственное, о чем я слишком мало думаю и что не может зависеть от меня - это твоя воля. Ты не был создан по указке полусумасшедшего мага, но ты и сам волшебник, раз имеешь власть надо мной. Если тебе невыносимо будет мое присутствие, я не  стану раздражать тебя и поселюсь там, куда ты никогда не заглядываешь. Только одно ты не в силах изменить во мне  - я всегда буду незаметно рядом с тобой, осталось только доказать тебе это! ”
          
            Так я говорила или скорее кричала, перебивая рев машин, глядя вниз с непонятной улыбкой. Я думала, меня слышит не только Альберт, но и господин Либер, и неведомая сила, которой я так и не смогла покориться. И странная, немного робкая, торжественность наполняла моё сердце. Да, иногда  судьба давала мне право гордиться собой.