Пара фраз

Софья Вереина
Не сплю вторую ночь. Почему? Потому что твои стихи... Твои? Смешно. Ну конечно твои. Понравились, взбудоражили, ослепили - значит - твои. Всё думаю, а вдруг это действительно ты и есть, и, не приведи Господь, я ненароком узнаю об этом. Мне до сих пор это очень страшно. Но, по всей видимости, этого не случится никогда.

................. Я тебя никогда не увижу........

Стихи. Конечно, может быть, и не твои. Да и посвящены-то совсем не мне... Ты лучший, самый-самый лучший. Ты необыкновенно владеешь словом. Ты разумен. Ты добр. У тебя прекрасное чувство юмора. Так, как можешь ты, так не может никто. Ты мой восторг - монплезир!!! Я благодарна Господу за миг, в который я впервые увидела тебя. Ты Свет.

Знаешь, первые шестнадцать лет всё было великолепно. Встречи!!! Три незабываемые, непередаваемые встречи. Любовь!!! Упоение!..

Зачем, ну зачем я это нарушила. Зачем?.. Ах, да, помню, я просто умирала, умирала от непонимания, что я делаю не так. Мне нужна была твоя помощь и поддержка. Иначе я бы просто сошла с ума. Но сейчас мне кажется, что лучше сойти с ума, чем...

Я подумаю: Боже, Всевышний!
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу...

А эти последние пять лет... Ты удивляешься, почему соседка? Да, соседка была, и были причины и события, которые, может быть, были бы даже интересны. Но суть не в том. Суть в том, что первые шестнадцать лет я была просто уверена, что я достойна, чтобы любить тебя. Нет, нет, не того, чтобы ты меня любил, а того, чтобы любить тебя. А вот история с соседкой показала мне, что я этого не достойна. Я много-много хуже, чем я себя себе представляла. Это ужасно, но это правда.

Новый виток? Новое осознание? Пусть так. Благодаря соседке? О, нет! Благодаря тебе. Мне многие пытались доказать, что я далеко не "луч света"... Но я была уверена в другом.

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни
Возвращаться - плохая примета
Я тебя никогда не увижу

Но даже если всё так, ты всё равно знай, что у тебя есть я. Любящая, нежная, настоящая и вечная. Нет, не ты у меня, нет. Ты есть у более достойных, более талантливых, более чувствительных, более самостоятельных. Ты есть у них. У меня тебя нет, я этого не достойна.  А вот я. Я всегда есть и буду у тебя. Любимый!..

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду.