Вот я пришёл

Символ Маски
Вот я пришёл, и с первых слов намерен:

Вам пожелать служить своё призванье
И если то почувствует душа
Менять свой смысл земной без колебанья
Минутой жизни каждой дорожа.


Что значит "БЫТЬ" в исканиях моих
О чём мои шальные откровенья?
Души будить посмеет этот стих
За беспокойство не прошу прощенья.

Коль всем довольны сами пред собой
Наверное придётся рассердится
Когда нарушу словом ваш покой
И свои мысли брошу в ваши лица.

Зачем забыли в суете земной
Что значит быть, в значенье человека
Себе сыскали смысл совсем иной
Душою спать, забыв сомненья века.

Иль нет сомнений в наши времена
И мы постигли истины благие?
А жизнь, что каждому из нас отведена
Пусть будет отдана в служения иные?

Нет, не найдёте вы благой покой
В том, чем сегодня душу изнуряя
Себе определили смысл чужой
О том поймёте лишь у жизни края.

Вот всё же, слово я до вас донёс
Пусть дальше каждый смысл свой выбирает
В лицо плевать мне, с руганью, вразнос
Иль с теми быть, кто в истины вникает.


Представлюсь вам теперь
Что б поняли меня
Кому открылась дверь
В значенье сути дня:

Я Символ Маски - это псевдоним
Имён же у меня не счесть
Ведь каждый был учителем моим
Их всех представить здесь, имею честь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.