Про Учителя это. Ч-5

Пётр Жуликов
Про Учителя это. Ч-5
Синопсис
Ч-5. после эпилога

Учитель сидит в саду под сосной и пишет на ПК свою книгу, размышляя о том, как неспешно течёт река времени, унося здоровье и силы.
Звонок по скайпу
Учитель некоторое время молча всматривается в синеву неба.
Звонок повторяется в третий раз и учитель принимает вызов.
Голос:
- Учитель, я не могу до вас дозвониться уже вторую неделю.
Учитель,задумчиво:
- Я не принял решение
Голос:
- Я хочу быть вашим учеником...
Учитель:
- Я больше не беру учеников.
Голос:
- Но вы обещали подумать.
Учитель:
- Да, обещал, и вот думаю зачем тебе это, живи себе, как все, без лишних хлопот.
Голос:
- Я не хочу жить как все, не хочу жить рабом, я хочу изменить мир.
Учитель:
- Изменить мир? Я не смогу тебя этому научить.
Голос:
- Ну, не весь мир, а мир вокруг себя и я знаю, что вы можете. Вы научили многих... 
Учитель:
- И думаю зря...
Голос:
- Потому, что вас предали ученики?
Учитель:
- Ученики всегда предают учителя
Голос:
- Но потом они несут тяжелую кару, которую сами себе и выбирают...
И ... разве не было исключений?
Учитель:Не знаю, в моей практике не было.
Голос: Пусть будет первое... Возьмите меня в ученики.
Учитель: Напористость и амбиции, опасный коктейль.
Голос:Я справлюсь, Учитель, я талантлив.
Учитель: Амбициозное заявление, ну что же ты должен будешь пройти послушание и чем амбициознее планы ученика, тем жестче будут послушания.
Голос: Я согласен, учитель, я слышал про ваши задания, об этом ходят легенды: три послушания и нельзя задавать вопросы - зачем.
Учитель:Шустрый ты больно...
Голос:
Учитель: