Легкий покалывающий жар

Морщерогий Кизляк
У нее такие же синие волосы, как у меня, - думает Печаль, глядя на подругу. – Только непослушные. Ей все время хочется подойти и пригладить эти взъерошенные прядки на голове у Радости. Но вместо этого в руках оказывается лампочка, медленно окрашиваясь в голубой…
- Печаль, что же ты натворила?!
Ну, вот, - думает Печаль, - опять я напортачила… А ведь мысли были совсем не о том.
- Извините, я… - бормочет Печаль, пока ее оттаскивают от лампочки, - не хотела…
Ей становится грустно, потому что Радость на нее зла. В голубых и – как всегда казалось Печали – таинственных глазах Радости она видит и чувствует отрицание. Отрицание себя, всего, что связано с голубым – грустным цветом, отрицание возможной дружбы, которой теперь, наверное, не случиться. Она снова извиняется, обещая, что не будет мешать, но от слякоти на душе все хочется окрасить в меланхоличные тона. Воспоминания так и манят. Они кажутся Печали слишком горячими, раскаленными…
- О, нет! Печаль!!!
Ее плеча касается рука. На секунду в жизни Печали появляется смысл. И тут же гаснет, как не рожденная идея. Ее грубо отталкивают от Воспоминаний, она падает, мысли путаются… Она понимает, что так делать – не хорошо. Но она бы сделала все что угодно, лишь бы снова ощутить на себе прикосновения Радости…
- Печаль, отойди немедленно!!! – глаза Радости кажутся сейчас темно-синими, холодными, бездонными, как пропасть, в которую всю жизнь падала Печаль. От нее действительно веет холодом, глубиной, отчаянием. Завороженно глядя в эти глаза, Печаль окрашивает Воспоминания Райли в голубой. Один шарик, второй, третий – и вот уже вся полка в приятных сердцу прохладных тонах. Здесь и так было слишком жарко.
Страх впадает в панику, Энгри – в ярость. Брезгливость, как всегда устало закатывает глаза. И только Радость оттеняет свою эмоцию. Печали всегда это нравилось в ней – умение чувствовать других, сопереживать. Радость хватает ее за плечи и трясет, растрепывая и запутывая волосы, на которые Печаль потратила все утро. Ее огромные очки съезжают с лица, превращая подругу в размытое ярко-желтое пятно.
- Что же ты постоянно все портишь?! – возмущается Радость, поджимая свои тонюсенькие губки. Тонюсенькие, бледно-розовые… Вероятно, это самая тайная и странная тайна Печали, но ей всегда нравился розовый цвет. И сейчас Печаль думает, что, наверное, виной этому – губы Радости. Кажется, что если ее поцеловать, то и сама сделаешься радостной и перестанешь делать глупости. Вот как сейчас…
Воспоминания катятся по полу, и Радость поспешно собирает их, пытаясь вернуть на место. Упорная оптимистичная Радость.
- Ну, что ты стоишь? – ворчит Страх, и Печаль смутно думает, откуда в нем могла появиться эта эмоция. – Помогай!
- Нет, нет!!! – подпрыгивает Радость. – Только не она!
Но Печаль уже прижимает к себе одно из Воспоминаний Райли, в тот самый день, когда шел дождь, и они играли в хоккей…
- О, нет! Это же был ее лучший гол… Ну, что же ты…
Печаль грустно смотрит в глаза Радости, в ее огромные темно-синие глаза, в которых, кажется, отражается целый мир, и думает о том, как приятно чувствовать легкий покалывающий жар в пальцах, идущий от Воспоминаний Радости.