Последнее свидание Джона Ватсона

Морщерогий Кизляк
Я познакомился с Джудит на остановке. Все произошло спонтанно, впрочем, как всегда. Слово за слово, и я назначил ей свидание. Она согласилась. Мы решили сходить в театр – приехала какая-то новая труппа, и Джудит не терпелось ее посмотреть. Театры я не очень любил, но мне хотелось произвести впечатление на Джудит. Конечно же, Шерлок был против. Он всегда встревал, когда у меня зарождались какие-то отношения.
- Она будет тебе только мешать, - заявил мой друг, насуплено, впрочем, как обычно, сидя на диване с ногами.
- В смысле? – не понял я его заявления.
- Все эти девушки… - проворчал он.
Я подошел к его креслу.
- Шерлок, ты хоть знаешь, для чего вообще нужны девушки?
Этот вопрос, похоже, застал его врасплох, и он сменил тему.
- Лейстрид звонил. Произошло новое убийство. В мире искусства…
Я только кивнул головой, довольный, что он больше не говорит о Джудит и моем свидании. Как потом выяснилось – напрасно.
У театра была какая-то потасовка. Я не сразу понял, почему там полиция. Джудит, увидев меня, подошла, мы поцеловались.
- Ну, что, идем?
- Пошли…
Мы вошли внутрь, я взял два билета. Развернулся, и врезался в Шерлока.
Джудит я о нем не говорил, как-то не было случая. Я лишь упомянул, что снимаю квартиру с другом. Но, кто он – этот друг – не сказал.
Шерлок смотрел на Джудит как-то слишком пристально, и мне это не понравилось. Я решил не вдаваться в расспросы, и пойти на представление. Но представление мне устроили прямо тут.
- Шерлок! – торжественно произнес мой друг, протягивая руку моей девушке.
Она в нерешительности смотрела на него. Но все-таки пожала эту настойчивую протянутую руку в черной перчатке. Шерлок крепко сомкнул пальцы вокруг ее крохотной кисти, и мне на миг показалось, что он ее сломает.
- Рада познакомиться… - смущенно ответила Джудит, и посмотрела на меня.
Шерлок тоже смотрел на меня. И улыбался.
- Я тоже рад… Шерлок, нам надо идти, - сказал я, как мне показалось, слегка напряженным голосом.
Я уже собирался увести Джудит, как Шерлок снова вырос рядом.
- Убийство, Джон, - многозначительно произнес он. – Ты мне нужен.
Последнее он практически прошептал мне в ухо, от чего я почувствовал себя еще более неловко, чем когда он ворвался в наше с Джудит свидание. Я надеялся только на то, что Джудит не подумает ничего такого. Я предложил ей пойти и занять места, обещая разобраться с этим недоразумением. Под «недоразумением» я имел в виду самого Шерлока, а не неловкую ситуацию, в которую тот меня втянул.
- Шерлок, я пытаюсь завести отношения с девушкой, - сказал я ему, когда Джудит ушла, - так что будь добр, сам разбирайся со своим убийством...
Он прижал меня руками к стене, впиваясь в меня глазами – ну точно, как какой-то маньяк!
- Пойми, Джон… - тихо произнес он, - Без тебя я не справлюсь…
Шерлок попытался пропустить людей, которым, вероятно тоже хотелось попасть на представление, но мы загораживали им путь. Вместо того, чтобы высвободить меня из своих объятий, и дать свободно пройти, Шерлок вжался в меня всем телом, едва ли касаясь подбородком моего носа. Толпа прошла за его спиной, шумно и недовольно обсуждая весь этот «интим».
- Мы не… - начал я было оправдываться, как вдруг обнаружил руки Шерлока на своих бедрах. Я возмущенно на него уставился, силясь понять природу этой наглости. Но его взгляд блуждал по моим губам…
- Шерлок!?
Детектив шумно выдохнул и поспешно поднял на меня глаза.
- Джон?
Он выглядел удивленным, но не более. Не так, словно знал и осознавал, что делает. А будто бы случайно схватил меня за задницу.
- Какого… кхем… твои руки делают… на моей… кхем…
- Я ищу телефон.
Его спокойствие в голосе завораживало, казалось, он и правда ищет телефон. Если бы не одно но. Движения пальцев были слишком откровенными, как будто у меня телефон был не в кармане… а в заднице!
- У меня нет телефона, - процедил я, сквозь зубы, глядя ему в глаза.
- А с чего же ты мне вчера звонил?
- Я не зво… - я чуть не подавился воздухом, ощутив его руки на передних карманах. – Шерлок!?
- Джон…
- Я предупреждаю тебя…
- Не иди с ней на свидание.
- С чего вдруг?
- Просто. Она тебя не достойна.
Я открыл рот возразить, и столкнулся с его взглядом – долгим, темным, поглощающим. На моем веку такого взгляда у Шерлока никогда не было. Ну, разве что, под кайфом. Да и то, не было этой тягучести. Я так и замер, глядя в эти глаза, пока Шерлок – как обычно – все не испортил. Он погладил мое лицо своими пальцами, коснулся губ, все еще завораживающе смотря на меня. А потом, прикусив нижнюю губу, выпустил меня из объятий, и исчез. Просто взял и свалил! Воодушевил меня на нечто… скажем так, немного неожиданное, и ушел. Заставил поверить, что он не такой бесчувственный сухарь, каким всегда казался… и умотал! Я уже был готов написать ему смску, какой он козел, но мой собственный телефон зачирикал, оповещая о письме. Я достал телефон из кармана куртки, и открыл. Смска была от Шерлока. Ну, а как же иначе?
«Жду тебя у черного хода. Приходи».
Какого еще черного хода? Но, поразмыслив, я понял, что речь, вероятно, идет о театре. Я кинул смску, что сейчас приду, и вышел на улицу. Черный ход театра непонятно, почему находился во дворе соседнего дома. Это я выяснил, получив следующую смску от Шерлока. Наконец, я нашел этот черный ход. Шерлок стоял, облокотившись спиной о двери.
- Ну, пришел. Что дальше? – сказал я темной фигуре.
Сказал, и почувствовал смешанное чувство замешательства. Шерлок смотрел на меня, наклонив голову, темная челка спадала ему на лицо. Было что-то невероятно готическое в этой картине. Не доставало только черного ворона и Эдгара По.
- Подойди… - попросил меня Шерлок немного хриплым голосом. Низким хрипловатым голосом. И я завороженно подошел.
Его бледное лицо горело пятном на темном фоне, глаза казались совсем черными, губы были поджаты. Шерлок смотрел на меня, чуть сощурив глаза, словно что-то прикидывая. А потом качнулся вперед и врезался в меня губами: скованными, холодными, своими… Наверное, он совершенно не знал, что делать, и я ему помог. Я приоткрыл его плотно сжатый рот, немного надавив пальцами на подбородок. Затем втянул в рот его нижнюю губу, чувствуя, как по телу Шерлока прошла дрожь. Он старался повторять мои движения, он был очень способным учеником. Я просунул свой язык ему в рот, и был отблагодарен томным стоном, сорвавшимся с губ моего друга. Одной рукой я скользнул между его ног. И на миг мы замерли оба: он – от новых ощущений, я – от некоторой смены старых… Его темные глаза блестели от желания, его член упирался мне в ладонь, взгляд был умоляющим и жаждущим новых познаний. И я снова поцеловал его, одновременно снимая с него брюки. Он громко застонал, когда я прикоснулся к нему не через одежду.
- Джон… ох, господи… - всхлипнул Шерлок, утыкаясь лицом мне в плечо. Он прижался еще плотней, толкая член в мой кулак. Я тоже почувствовал, как возбуждаюсь. И мне было немного неловко, но я сразу постарался об этом не думать. Подумать можно было и потом. Я просто стал ему дрочить, периодично пытаясь поцеловать. Он дрожал в моих руках, до боли сжимая мои плечи, и стонал. Стонал так, что, если бы не представления в театре, к нам сбежалась бы вся толпа. Я сам чуть не кончил от этого стона… Вскоре моя рука увязла в его густой сперме, и пару раз дрогнув, Шерлок упал мне на плечо. Мы простояли так еще какое-то время. Потом я осторожно помог ему привести себя в порядок. Осторожно – потому что, судя по всему, это и правда был его первый раз, и он снова начал твердеть. Но мне хотелось как можно быстрей попасть домой. Мы вышли со двора как раз, когда представление закончилось, и публика плавно покидала зал. В толпе я увидел Джудит, и мне стало неловко – я совсем о ней забыл. Она тоже увидела меня, и я махнул ей рукой. Пока мы шли к девушке, я пытался придумать оправдание, но, как на зло, ничего не приходило в голову. На помощь мне пришел Шерлок.
- Мисс… эээ…
- Вандерляйн…
- Мисс Вандерляйн, мистер Ватсон успешно помог мне распутать это дело. Он – гениальный врач, и смог заметить то, что я упустил, тем самым подсказав мне разгадку этой замысловатой тайны. От своего имени прошу у вас прощения за испорченное свидание…
Джудит смотрела на него немного посвежевшим взглядом. Сложно было не поверить такому правдивому рассказу моего друга, который судя по всему, сочинял его прямо на ходу. Я старался не выглядеть смущенным, хотя взгляд все же отвел.
- Да, да… я понимаю, - произнесла девушка, слушая Шерлока.
- Ну, а сейчас… - Холмс немного заговорчески посмотрел на меня. – Нам предстоит поездка в морг для дальнейшего… эээ…
Он замолк, и за него продолжи я.
- Осмотра тела…
Джудит кивнула, не замечая, как наполняются желанием глаза Шерлока, и как мои губы предательски тянутся в довольной улыбке.
Мы попрощались с ней, и стремительно сели в такси, чтобы как можно быстрей добраться домой, для «дальнейшего осмотра тела»…