Им не нужен идеал Глава 30

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 30

- Арина. Меня спасла Арина. Даша права – подумал юноша.

- В чем я права? Рома? – ущипнув брата за бок, поинтересовалась Дарья. Похоже, свои мысли он произнес вслух.

- Это Арина. Арина меня спасла. Я почти в этом уверен. Мне нужно ехать – внезапно спохватился парень.

- Куда ехать? Ночь на дворе – недоумевающе сказала девушка.

- Я должен кое в чем убедиться. Ты говорила, что на руке изображен ловец снов?

- Я сейчас позову дядю. Ты похож на психа. Если собрался к Арине, то лучше завтра утром. В больницу тебя все равно не впустят.

- Чего шумите? Рома, ты что уезжаешь? – вошла Вера Федоровна и застыла на пороге.

Не желая расстраивать мать, молодой человек прислушался к здравому смыслу.

- Нет, я остаюсь.

Брат с сестрой умастились на мягкой кровати. Они смотрели ужастик, который совсем недавно скачала Дарья. Точнее смотрела только сестра, Роман же был с головой погружен в свои мысли.

Он совсем не обращал внимания на то, как сестра с головой укаталась одеялом. Лишь изредка она высовывала нос и смотрела на экран, стараясь понять смысл происходящего. Потом девушка вновь прищуривала глаза и ждала когда интригующие и щекочущие нервы моменты пройдут.

Примерно на середине фильма к ним присоединились Виктор Федорович и Юрий Валентинович. Отец потеснил своих детей, а дядя умастился на полу.

Психоаналитик по специальности изредка хватал трясущуюся от страха племянницу за ногу. Он с интересом и весельем наблюдал за тем, как она пугается и визжит. После этого на всех трех мужчин обрушивалась тирада переполненная возмущением. Дарью никто не воспринимал всерьез.

*** Ты сейчас что-нибудь пишешь? – поинтересовался отец, делая глоток черного ароматного кофе.

- Да. Хочу сделать серию картин в одной стилистике – ответил Роман.

- А какой в этом смысл? Ты все равно распродашь все через интернет. Даже не будешь знать, у кого какая картина из твоей серии – буркнула мать.

- Я уже думал об этом. Пока что не хочу их продавать. Закончу серию и потом начну думать над тем, как правильнее поступить.

Женщина расплылась в улыбке. Сколько бы она не намекала, а после в открытую настаивала на  открытии выставки, сын категорически отказывался. А сейчас он сам рассматривает подобный вариант. Что-то изменилась в ее ребенке, но что послужило толчком для этого?

- В следующий раз ждем тебя вместе с Машей – сказала Вера Федоровна.

 Женщина уже сделала для себя вывод, но он оказался ошибочным.

- Ладно, мне пора. Малая, тебе нужно в центр? Я могу подвести – поднимаясь из-за стола, обратился юноша к сестре.

- Да. Мне на третью пару, но я хочу навестить Арину.

- Что это за Арина? Такое знакомое имя. Даша постоянно говорит о ней – подключилась мать.

- Я сам поеду к ней – внезапно выпалил парень и поймал на себе вопросительный взгляд.

- Это наша общая знакомая – поспешил отчитаться он.

- Она классная. Прямая и бесстрашная – восхищенно добавила девушка.

- Ладно. Идите уже – махнула рукой женщина.

- А где дядя?

- Он уехал рано утром. Говорит, у него очень важный и любопытный клиент. Юра, как там?

- Настоящая загадка, которую не терпится разгадать – мужчина закончил речь жены.

Рома застыл на месте. Не может быть…
Дядя говорил эти фразы касательно грубой азиатки. Неужели он так говорит обо всех?
Арина бы ни за что не переступила порог психоаналитика, но почему-то он хотел как можно скорее убедиться в этом.

- Нам уже пора – коротко бросил юноша, взглянув на сестру.

Поцеловав родителей на прощанье, дети отправились в путь.

- Рома, куда ты так летишь? Можешь немного сбавить скорость – спустя несколько минут попросила Дарья.

Молодой человек часто превышал скорость, но он старался так поступать без свидетелей.

- Рома, мне страшно – возмущенно продолжала она.

Машина шла на обгон по встречной полосе. На встречу ехала большая фура. Еще бы немного и столкновения было бы не избежать. Дарья одарила брата обидчивым взглядом.

- Прости. Немного замечтался – сказал Роман и тут же сбавил скорость.

Что с ним творится? Почему он так спешит? Хочет проверить у себя ли Арина? Не пошла ли она к Виктору Федоровичу? Есть ли у нее тату?

Эти мысли постоянно вертелись в его голове. Он боялся опоздать. Боялся, что азиатка вновь исчезнет и все его вопросы останутся при нем.

- Давай заедем в столовую. Я в прошлый раз брала Арине котлеты на пару и рис. Ей понравилось. Она жаловалась, что в больнице кормят отвратно, хотя я и не сомневалась – безустанно щебетала юная особа.

Без лишних слов собеседник послушал сестру. Машина затормозила у столовой. Родственница скрылась в здании. Спустя несколько минут девушка показалась с бумажными пакетами в руках.

- Поехали – усевшись, скомандовала она.