Ежевика

Лариса Василевская
У моих родителей ,сколько я себя помню, всегда был огород,а потом и большая дача. Мама выращивала клубнику и землянику, фрукты и овощи.
А я мечтала о ежевике . В детском саду увидела на картинке эту ягоду . Меня не столько она поразила, сколько название"Ежевика". Мне даже хотелось, чтоб у меня было такое имя.
 Я просила маму посадить ежевику, но она отказывались .
 Прошли годы. Я выросла без этой загадочной ежевики . А потом и вовсе о ней забыла.
  И вот случайно ,во время кризиса 2008 года, в магазине на полке увидела маленькую плетеную коробочку с этой ягодой.
 Посмотрела на цену. Мама миа! Такое ощущение , что в каждой ягодке спрятан маленький бриллиантик.
 -Мама,купи!Мама купи черную ягодку!
- Отстань. Дорого.
-Ну,купи!
-Денег нет. Отстань.
Маленькая девочка заплакала.
И тут я вспомнила себя маленькую и мою младшую плачущую дочь перед витриной с тортом. Она просила торт, а я не могла его купить.
Перестройка так перестроила нас, что дети плакали при виде торта.
 Я взяла эту коробочку, пошла на кассу. Слава богу, хватило денег на эту ежевику.
  Ну, и ладно. У меня еще есть позавчерашний борщ и немного пшенки. До зарплаты дотяну. Лишь бы не задержали.
 - Женщина возьмите ягоды.
- Ой,что Вы! Нет. Они такие дорогие! Нет!нет!
- Возьмите. Никакие ягоды не стоят слез ребенка.
 А ежевику я еще попробую. Кризисы не вечны.