Из первых рук. Часть вторая

Жукова Евгения Викторовна
               
Как попасть в армию из славного города N? А как попасть в АТО помимо своей воли? А как вообще «попасть»?

А запросто! Есть свидетельства непосредственных «потерпевших».

Свидетельство первое:

« Закончил я университет и стал искать «куда податься». Без опыта на работу не возьмут, да её и в принципе нет. Нашёлся выход. Знакомый предложил пойти по контракту в лётную часть в нашем городе. Мол, - у тебя же была военная кафедра, так что можно спокойно идти в армию. Читать лекции, получать 8 тысяч гривен и в ус не дуть, да ещё и жить дома.
 
Подумал я подумал да и пошёл в военкомат. Выбора, прямо скажу, не было.
Служба оказалась и вправду «не бей лежачего», к тому же через два месяца дали лейтенанта. Это прибавка к зарплате и прочие радости.

А к концу третьего месяца начальству пришла бумага, что у вас, типа, слишком много младшего офицерского состава. И отправили меня и ещё 6 таких же наивных бедолаг в сухопутные войска. Через две недели я уже был в АТО. Слава Богу меня быстро ранили – оторвало половину уха. Теперь я не красавец, зато живой. Служу пока в тылу, а что будет дальше… поглядим. Может, всё – таки это кончится и всё будет, как раньше».

Свидетельство второе:

«В прошлом году у нас по городу ездили три машины и отлавливали «добровольцев» в войска. Народ призывного возраста уже знал и, завидев знакомый автомобиль, старался «раствориться» в окружающей среде.

Случилось так, что я и ещё двое парней попались. Привезли нас в военкомат, загнали на первый этаж, а там везде решётки. Когда вели через двор, мы увидели, что на втором этаже решёток нет. Ну, и начал я ныть, что мне плохо, хочу умыться, в туалет и вообще вот-вот умру. А туалет в нашем военкомате на втором этаже. Повели они меня туда, ещё и «подкалывали», - Засранец в армию так не хочет, что медвежья болезнь приключилась… и оставили меня в сортире одного.  А что такое второй этаж, когда на кону свобода? Ничего. Ну, и сиганул я в окно, а там забор и поминай как звали. Жалко очки потерял. Наверное, в «полёте» выпали».

Свидетельство третье:

«Наловили нас человек двадцать и выгрузили на заднем дворе военкомата, в курилке, как его называют. Вокруг забор, а за забором частный сектор. Сидим курим. Охранники собрались в кучку и ржут. На нас внимания не обращают. И тут мы, не сговариваясь, как тараканы кинулись в разные стороны и давать прыгать через забор и бегом в частные дворы. Человек пять поймали за штаны, остальные благополучно свалили».

И вот, что рассказывают местные жители:

«В N - скую часть отправляют  АТОшников на ротацию. Привозят грязных. Ободранных и злых, а частенько и пьяных. Пока они находятся  в N, им дают на выходные увольнительные. Идёшь рано утром, а они валяются под каждым кустом, как грибы. Жалко, что им вместе с увольнительной памперсы не выдают. Такой от них «фан», что ховайся. Слышал, как один хвастался, - Вчора так нажрався, що всрався». – И ржёт. Тьфу!»

«К нашей местной девчонке прицепились двое АТОшников и потребовали, чтоб «дала героям». Девчонка перепугалась и бежать, они за ней… А тут местный парень увидел это дело и так им «вломил», что оба в больничку залетели. А парня так и не нашли. Попробуй найди. Это специальную полицию надо, этих «героев» постоянно бьют. Нефиг нарываться.»

Вот так и создана «непобедимая» армия Украины -  защитницы Европы и всего цивилизованного мира.

Правду говорят, – «Какая страна – такая и армия».

С чем мы и поздравляем Цэевропу и собственно Европу.

Названия города не пишу. Людям там ещё жить. Кто в "теме", тот поймёт.

Для http://novo24.ru/