На рынке

Петр Непомнящий
Люблю приходить на рынок. Там я, как Король!Создается ощущение, что единственный покупатель! Меня там никто не спросят. Зачем я пришел? Каждый продавец знает, что мне необходимо купить. Я сам, блин, еще не знаю за чем приперся, а они уже видят, какое у меня желание. Там я всегда долгожданный и единственный покупатель!
 Не знаю. Зачем туда остальные ходят? Наверно поглазеть. Возможно, у них не хватает времени сходить в картинную галерею или посетить театр. Смею предположить, что у них нет достаточно средств, чтобы заняться шопингом в модном бутике!
Вот, посудите сами! Все рыночные продавцы ждут только одного меня. Что будет, если я заболею? Или вдруг место жительства сменю. Все! Крах! Пипец рыночной экономике! Вот поэтому, как первому покупателю - все вещи, которые я покупаю,  всегда по оптовой цене, даже порой скидку получаю . Мне, даже торговаться не хочется, когда только для меня хозяин разрешает продавцу в убыток себе цену опустить.
А все потому-что, именно они видят во мне хорошего человека, и если я возьму этот товар, то у них обязательно пойдет торговля и будет хорошая выручка! Так я хороший человек и мне стыдно обидеть этих хороших людей. Я всегда покупаю. И до сей поры рынки процветают, потому что у меня легкая рука. Порой мне кажется, что рынки живут только за мой счет!
Что касается еды. Покушать на рынке. Я привередливый!
Продавщица: - так убедительно нахваливала свои пирожки, что она их сама пекла и они не из котят, что у  меня зародилось смутное сомнение! Некоторые охотно верили и покупали. Другие удивленно смотрели, будто в первый раз видят беляши из другого мяса?
Торговец Шаурмой, так искусно коптил мясо,  даже не было видно, какого оно года выпуска. Жир капал, как с молодого огузка. Аромат копченостей, просачивался за территорию рынка, привлекая проголодавшихся прохожих.
В отличие от рынка в Обычном магазине я идеал! У меня, точеная фигура, испорченное зрение и недостаток вкуса! Как то в магазине выбирал себе костюм.  Одел, посмотрел в зеркало. Похож на пугало! Толи фасон не тот. Толи внешностью не вышел? Продавец меня стал убеждать в обратном. Он сказал, что я элегантен в этом костюме и он мне к лицу. Подключились и другие продавцы, которые были свободны. Стали убеждать, что в этом костюме я покорю сердца многих женщин! Отражение говорило обратное, но их убедительные утверждения стали менять мой вкус. Апогеем послужило мнение случайного покупателя, который окончательно поставил точку в моих сомнениях. Так мой вкус восстановился, из зеркала на меня смотрело не такое уж пугало! Не знаю. Как продавцам удается зрение поправлять?
После покупки костюма, когда я вышел в свет. Мне захотелось стать случайным покупателем, чтобы портить жизнь другим людям.
А вот на рынке меня не убеждают купить вещь, которая мне не нравиться. Продавцы обязательно найдут то, что мне к лицу по моему вкусу.
Неловко заходить в бутики, когда еще сам себе не можешь ответить на вопрос. Зачем? С порога слышишь подтверждение своего внутреннего вопроса, только в другой форме: - « Чего бы вы хотели»? И ты уже не понимаешь. Это  продавец или служба охраны? Меня всегда ставит этот вопрос в тупик. Ноги теряют ориентацию, и я не знаю в какую сторону идти. Хорошо если на улице плохая погода, тогда Неуверенно отвечаешь: - «Я просто посмотреть»! Тебя пропускают, но ощущение слежки не отпускают. В эти моменты ты чувствуешь себя, как в музеи под пристальным наблюдением видеокамер и невидимыми табличками с надписью "руками не трогать"!  Получив разрешения, начинаешь пялиться на прилавки и ничего не видишь. Обвиняешь себя в том, что обидел человека, который пытался тебе помочь и не дал ему возможность проявить свои ораторские способности. Остальное время чувствуешь себя под прицелом обиженного продавца. А он, как бы на зло смотрит, как я «просто смотрю».
На всякий случай убираю руки в карманы, от греха подальше. Уже мысль зачем? Отпадает  сама по себе. Я не вижу товар, мне не интересны цены. Моя задача сделать умное лицо и уже просто согреться и по быстрее ретироваться.
После посещения таких магазинов забываешь.Посещал ты его или нет? Вдруг, если, Кто нибудь тебя спросит. Что там продают? Ты никогда правильно не ответишь.
 До си пор не могу понят! Сколько необходимо накрутить на товар, чтобы дать девяносто процентную скидку и не обанкротиться. В голове не укладывается. В чем подвох?
 Так же не понимаю магазины, которые продают все по одной цене. Это как? Значит,в этом магазине я купил товар который в соседнем  продают дороже или может дешевле? Возможно, поставщики считать не умеют и сумму ставят приблизительно. В других местах эта самая «безделушка» стоит гораздо дешевле или таких мест просто не бывает?  Такие магазины, просто ребус в моей голове. Пока моя голова занята подсчетами. Руки сами набирают, что хотят.  Ведь понимаю, что это не понадобиться, а все равно беру. Дешево, и не жалко на помойку отнести. Зачем?
Вот на рынке другое дело! Ты идешь и заешь зачем. Всегда можно поторговаться и в ту же цену купить нужную вещь.
С туалетами у нас в городе проблема. Нет. На окраинах она отпадает. Главное найти укромное место. Ближе к центру таких мест становиться все меньше и меньше. Даже имея, бешеные деньги, надо иметь сумасшедшее терпение.
Вот на рынке все по-другому. Ты заранее знаешь, куда ты едешь и зачем. Поэтому берешь немного больше денег, чем планируешь затратить на покупки и обратную дорогу на такси. Несколько раз я экономил на посещении туалета, как постоянный клиент и возвращался домой на автобусе.