День рождения сына моего!

Дианина Диана
Как воздух тает тишиной, как полыхает небо солнцем!
Как всё сияет чистотой и небосвод голубизной!
Как ветер тих и нежен прикосновением своим!
И трели птиц приглушены , покой пестуя!
Сегодня день рождения сына моего,
Его здесь появления! Как многому меня он научил,
Как много нервов потрепал прилично!
Как рада я тому,что в жизни появился он моей!
И благодарна очень Богу,что парня дал,а не девчонку,
О которой я мечтала всю беременность свою!
Какой растёт помощник,мужчина в доме!
Он может доску распилить ,порядок навести,
Коль он захочет,чтоб чистота возникла в комнате его!
И пыль стереть со всех углов, и даже паутину уберёт,
Где мама не достанет даже! И уровень недавно он освоил!
И сантиметры научился он считать и метры измерять!
Как рада я тому, что мудрость обретает бытовую
Мужчина главный в доме! Умеет велик он чинить
И лишние запчасти находить в том велике,однако!
И ручку к двери прикрутить и скотчем дополнительно приклеить!
Стулья разобрать, автобусный парк из них он делает умело!
На каждом номер подписал,маршрут освоил!
По какому следует пути автобус каждый !
Часов так много разобрал, пытался всё узнать,
Что тикает внутри так звонко!
А сколько игрушек было у него,их разбирал умело,
Стараясь выяснить,а что внутри? как выглядит изнанка?
Как яйца кидал он из окна в больших девчонок,
И наслаждался эмоцией студенток, что на занятия спешили!
Как лазил по деревьям быстро вверх, а вниз не знал ,как опустится!
Как в грязи вымазался весь , белки лишь глаз одни светили!
На вытянутых руках пришлось его домой нести,
Чтоб мне остаться чистой от соприкосновения такого!
И мыть его пришлось холодною водою,горячей не было в то время!
Как много воспоминаний осталось у нас обоих
Из детства прошлого его,мальчик уж подрос,да только внешне!
В душе сохранился доверчивый ребёнок,
Готовый эксперименты новые вершить и жизнь познавать со всех сторон!
И преподносить сюрпризы маме!
С днём рождения тебя,мой сын! Любимый и желанный!
20.07.2017