Роковая женщина с признаками обыденности

Валерий Казанцев
Ольга Комиссарова в свои тридцать восемь полных лет могла по праву считать себя сердцеедкой. Столичные ЗАГСы уже пять раз оформляли ее браки и четырежды разводы. Хорошо, что наша героиня не была знакома с подводным (словообразование родилось не от возницы гужевого транспорта, а от самой, что ни на есть, настоящей субмарины) эпосом, где красной нитью проходит фраза всех застольных тостов за здравие - «…и чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий». А то ведь девушка с почти безупречной внешностью могла бы принять свое обычное после пары-тройки будничных лет совместной жизни решение. Про «почти» упомянуто здесь лишь для того, чтобы читатель философски относился к женской красоте в физиологическом аспекте, которая не очень гармонично совокупляется в ее индивидуальности с духовным развитием.

Итак, молодая женщина привлекательной наружности имела туманное представление о понятии «хранительница очага и целомудрия» и оформила свой жизненный путь до дня нашего повествования множеством отметок в паспорте о семейном положении. Причем бог миловал ее совесть на предмет наличия подрастающего поколения, так как всем хорошо известно, кто из членов семьи страдает в первую очередь при ее распаде. Цепочка брутальных партнеров по брачным отношениям Ольги выглядела так: дальнобойщик, бизнесмен, спортсмен, научный сотрудник и полицейский. Все персонажи были достаточно колоритны, чтобы кратко остановиться на их описании.

*****

Дальнобойщик Николай отбил (в самом прямом смысле и честном бою!) свою будущую невесту у ее одноклассника Никиты. Который лишил в свою очередь нашу героиню девственности перед их выпускными экзаменами, тем самым начав развитие жизненной «лав стори» Ольги. И имел он, кстати, очень серьезные намерения. Как и положено в этом возрасте, чаяния этого несостоявшегося жениха были обусловлены яркостью впечатлений от первого в жизни соития, которое традиционно прошло в спортзале на матах.
Николай был широк в плечах, хорош в постели и немногословен в повседневной жизни, что поначалу очень устраивало роковую женщину. Ведь отрываться от поверхности Земли на высоту роста ее первого мужа (а это два метра без малого!), преодолевая гравитацию и страх, получать мощную дозу адреналина, эндорфинов и, мало ли чего еще, в процессе интимных отношений и не самую маленькую зарплату в стране, где труд гегемона всегда высоко чтился, было очень даже приятно. Но, как оказалось впоследствии (а это во временном измерении равнялось опять же двум, но уже годам), вышеперечисленных благ было недостаточно для того, чтобы считать свою жизнь устроенной навсегда.
А потому Ольга-сан, как в насмешку над «хохлятской» национальностью называл ее повелитель руля и колес (а последние еще и менять иногда нужно, и врукопашную м. п.), все чаще и чаще стала заглядываться на образ жизни своих знакомых и подруг. А эти, с позволения сказать, «успешные и современные» дамы меняли сотрапезников по утреннему кофе как понятное текстильное изделие (для тех, кто в танке: речь идет о перчатках и тематической фразе из народного эпоса). Естественно, девица, которая привыкла возглавлять все женские рейтинги, не могла позволить себе оказаться в «болоте» нудной семейной жизни (про Маяковского и его фразу, связанную с лодкой и бытом, она, конечно же, ничего не знала - просто так совпало). А потому и завести пару-тройку ненавязчивых любовников стало задачей текущего момента. С ней она справилась с присущей легкостью и грациозностью, посетив в первый же свободный от мужа (дальнобойщики иногда уезжают на недельку другую по своим «дальнобойным» делам) вечер ночной клуб. Здесь она «запудрила мозг» двум соратникам по образу жизни и менталитету, оказавшимся еще и коллегами по работе (их работе м. п., так как наша Ольга не дура, чтобы взять и пойти трудоустраиваться, ведь не «совок» на дворе с его навязчивой уголовной ответственностью за тунеядство), что, кстати, впоследствии никого ни коим образом не смущало, а только придавало некую пикантность отношениям.
Последний же гвоздь в гроб первой по счету, но не значимости семьи женщины-мечты вбил ее очередной любовник и следующий в очереди (почетное место «под нумером два») муж, который оказался «коммерсом» из солнечного Таджикистана или «тюбетеечным» бизнесменом, как она его впоследствии и нарекла. Это уже, как говорится, кому как угодно, ведь на вкус и цвет….

*****

Араш оказался не только человеком-улыбкой с безумным акцентом, но и настоящим искусителем. Ведь все сто тридцать семь соитий в описываемом замужестве (подсчет безупречный, так как принцип «один раз в неделю» позволил сверять карту жизни в данный отрезок судьбы Ольги с точностью экскаватора на угольном разрезе; кому производственная деятельность не позволяет совокупиться с юмором гегемона, прошу «погуглить» данную тему) были как бриллианты в венце тюркской королевы. Кстати, ее второй муж вел довольно трезвый и благочестивый образ жизни. Единственной его слабостью стала суббота, когда он любил выкурить кальян и выпить хороший виски (про кобылье молоко от предков Араш как-то быстро забыл). Именно в эти дни он преображался в потомка Тамерлана (традиционная ошибка всех представителей тюркских народов, приобщающих себя к данному легендарному покорителю континента, независимо от научного обоснования согласно его ДНК-паспорту).
Повелитель сети продовольственных бутиков (как называл целых три прилавка с незамысловатыми сельхозпродуктами из своей родины их хозяин) оказался обычным двоеженцем, у которого на земле предков осталась многочисленная семья, в которой кроме жены и трех разнополых детей от двух до пяти лет были еще и прочие представители со смуглой кожей и раскосым взглядом на мир. Как этот прохиндей умудрился обмануть представителей тематических ведомств двух государств, так и останется в тайне от общественности. Но факт останется фактом – если очень хочется, то можно практически все. А Арашу хотелось… очень хотелось отведать от плода иноземной красоты с того самого мига как Ольга впервые его встретила в компании подружек, заглянув для покупки сладкой дыни в самые недра столичного рынка по месту своего проживания.
После динамичного месячного романа в качестве любовницы, когда Араш прямо-таки прыгнул «выше головы», устроив искрометный букетно-конфетный период (а по факту все рестораны эконом-класса столицы открыли перед ними свои гостеприимные двери), Ольга приняла «нелегкое решение», как она потом его назовет всем интересующимся своей судьбой. То есть, ухаживания таджика серьезно превосходили потенциал дальнобойщика, который и приказал, как говорится, долго жить (но уже в другой компании!), а потому и…. Короче говоря, «тюбетеечный» мачо повысил свой статус от любовника до мужа. И так и наслаждался бы своим счастьем двоеженца, если бы не конфуз с его первой и потому более законной женой.
Так как наша героиня не была очень бережлива и скромна по своей коварной сути, то и отчисления на родину предков Араш сразу же резко снизил, связав свою судьбу с русской красавицей по объективным причинам. Это насторожило в первую очередь супругу таджика, и через полгода без малого женщина в национальном костюме уже стояла у порога их жилища (квартира для совместного проживания была собственностью Ольги, так как у Араша недвижимость представляла собой более продовольственный склад, чем чертог любви). После коротких разбирательств и физического насилия в грубой форме (сковородка в руках Ольги и женская туфля со шпилькой в качестве орудия избиения Араша у его соотечественницы и жены по совместительству были направлены против коварного двоеженца) таджики ретировались и были даже выдворены из страны на чужбину по сфабрикованному делу о нарушении визового режима (в виду прямой заинтересованности постарался очередной любовник из фискальных органов).

*****

Третьим по счету и почетным с точки зрения титульной значимости, что из мира спорта, мужем стал Андрей. Этот «почти» футболист из второго дивизиона сильно напоминал героя эпического сериала «Наша Раша» (искрометный цикл про омский «Газмяс»). Наш «титан» воплотил в себе все прелести уставшего от публичного признания выдающегося спортсмена с желанием «гульнуть на посошок». То есть, гроза отечественного спорта уже готовился уходить из большого футбола на тренерскую работу, но напоследок решил-таки устроить себе настоящий «бенефис» в виде матча-прощания с выдающимся региональным деятелем спорта. 
По иронии судьбы Ольга оказалась в числе удостоившейся приобщиться к великому событию публики (а собралось почти три десятка зрителей), почтившей Андрея своими рукоплесканиями на каждый забитый им гол. Со счетом «10 : 5» победила команда героя матча (половину голов забивал сам виновник торжества – регламент!). После спортивной части торжественного мероприятия был фуршет с шампанским «Советское» и бутербродами из колбасы «Краковская». Именно здесь и состоялся эффект «познания». Это когда после обмена взглядами происходит немногословное, но энергетически затратное соединение тел, но не душ. Историческое соитие происходило в раздевалке, что как-то смутно напомнило Ольге ее первый сексуальный опыт. Возможно эта аналогия, или плакаты Криштиану Роналду по всей квартире родителей, где проживал ее младший брат, возбудили вдруг в глубине духовной организации нашей героини революционный переворот.
Однако и в эту попытку все поменять в своей жизни сказки не получилось. А все-таки, пока не попробуешь на практике самостоятельно, так и не уразумеешь в чем смысл бытия. Итак, через очередные два года Ольга со всей очевидностью поняла, что унылый мир футбола, вялый секс и малобюджетный образ познания окружающего мира со всеми его благами вовсе не для нее. Финальный свисток арбитра, и все – матч закончен!

*****

И вот тут на глаза Ольге попадается ее одноклассник Степа, который в свое время даже пару раз сидел с ней за одной партой и, конечно же, давал списывать и делился домашними «бутерами» на переменах в обмен на «помацать за буфера». Сейчас этот забитый в школе «ботан» превратился в продвинутого физика и пользовался всеми благами цивилизации, так его научный проект получил государственный гранд со всеми вытекающими из этого последствиями. А вот эти самые последствия-то и представляли для нашей непутевой героини очень даже серьезный интерес. Ведь по ее жизненному опыту отношения и семья не строятся на исключительной любви и физиологической привязанности, а во многом основываются на благополучном экономическом аспекте.
Так как долго думать и все взвешивать Ольга никогда не любила, то и сейчас решение было принято сразу, как она увидела автомобиль Степы. Современный и модный японский кроссовер просто ослепил ее, как это обычно бывает с мужчинами при виде секс-дивы. А узнав, что автопарк поклонника юных лет не ограничивается только этой моделью, и побывав в его «уютном гнездышке», представляющем собой двухуровневую квартиру с тремя санузлами и площадью большей, чем дачный участок родителей в ближнем Подмосковье, и расположенном в одном из самых престижных жилых комплексов столицы, она просто, как говорится, поплыла. Здесь уместно вспомнить эпическую фразу Ринаты Литвиновой из известного фильма: «Девочки, я летаю!», - когда речь шла именно о романтическом чувстве.
Ну, у кого голова кружится совместно с замиранием сердца, дрожью коленей и бабочками внизу живота, а у кого и от перспективы «усугубить» свое звездное положение экономическим благополучием. В данном случае период ухаживаний длился рекордно быстро – три дня. Так как поклонник был готов уже давно, а Ольга долго не думала по самому определению порядка вещей в ее жизни, то и свадьба с голубями, лимузином, фейерверками и модным рестораном гармонично сменилась медовым месяцем в Венеции. Жить бы да поживать, но….
Горячая натура Ольги, требующая постоянного праздника и развлечений, не нашла и в этот раз причин для счастья в лоне семьи, считая Степана скучным и необаятельным типом, увлеченным наукой больше, чем женой. Пошли недомолвки и ссоры. А за ними и грехопадение с выяснениями и битьем посуды в качестве последнего аргумента. Вмешались родители мужа, и вот уже хорошо знакомый ЗАГС по месту прописки нашей героини в четвертый раз ознаменовал перемену ее статуса на «свободный от супружеских обязанностей».

*****

Капитан Огурцов, став пятым и последним (реалия текущего момента) мужем Ольги, в первый же день своего нежданного счастья (после пяти коктейлей в баре она согласилась на первый секс с незнакомцем быстро и как-то буднично, а вот дальше ее поклонник уже шестым чувством сумел-таки разглядеть в этой нимфе свою судьбу) заявил: «Если изменишь, то или застрелю из «макарыча», или в лагерях сгною (намек на УК РФ, который наша героиня в большей степени по невежеству не знала вообще), или в монастырь сдам!», - что возымело должный эффект. Ведь, как ни крути, а никакой любовник не сравнится со свободой, здоровьем и самой жизнью.

*****

Тут бы и сказочке конец, да вот что-то подсказывает автору этой истории жизни незаурядной особы наших дней про возможное продолжение в виде реализации ее страстного и неуемного характера во что-нибудь эдакое….
Возможно, она сбежит от своего узурпатора, хотя бы и на дальний и восточный Дальний Восток, а может и сама застукает его в нарушении целомудренности, что автоматически дарует ей желанную свободу. Да и вообще, вариантов может быть масса, среди которых не исключены даже и романтические развязки.