Золушка

Марина Попенова
Тяжёлое детство у Золушки было
Её злая мачеха в доме растила.
Дочкам своим мать во всём потакала,
А Золушку, вредная, - всё обижала.
Девчонка с рассветом вставала,
Готовила, чистила, мыла, стирала,
До вечера отдыха вовсе не знала.
Однажды девицы собрались на Бал
И начался дома, ну, просто аврал.
- Заколки и платья, скорей отыщи,
А коль, не найдёшь ну тогда не взыщи,
Тебе не простится промашка.
- А можно на бал вместе с Вами и мне?
Чего же я буду одна в тишине?
- Ха-ха, Вы слыхали «бедняжка»
Куда уж тебе замарашка?
Мечтать о дворце ты не смей,
Пустых в голове, чтоб затей
И не было, слышишь, девчонка!
А ну, отойди-ка, в сторонку!
Не то, опоздаем на бал,
Ведь нас сам король приглашал!
А ты тут без нас не скучай,
Сор вымети, и постирай
Белья накопилось так много!
Ну всё, поскорее в дорогу!
А Золушке грустно, свет белый не мил,
Для дел бесконечных нет больше и сил!
В каморке затеплился свет голубой
Явилась вдруг фея:» Ой, что же с тобой,
Что плачешь ты, милая, а не поёшь?
На бал королевский, и ты попадешь!
Взмахнула волшебною палочкой фея –
- А вот и карета, два статных лакея,
И кучер и лошади белы.
Ах, что же стоим мы без дела.
Красивое платье - тебе, моя крошка,
Порадуйся, милая, ты хоть немножко,
Вот туфельки, Золушка, будут как раз!
Уж вижу я блеск твоих ласковых глаз ,
На щёчках румянец играет,
Улыбка уста украшает!
Но только запомни, порою ночной,
Явись ровно в полночь тотчас же домой!
И фея исчезла вдруг в то же мгновенье.
Не верится Золушке - вот наважденье!
Скорее, сейчас я на бал поспешу,
И, может быть, принца сама приглашу,
На вальс, менуэт или польку,
О, Боже мой, времени сколько!
И вот, наконец-то, она во дворце.
Улыбка опять на счастливом лице!
Сам принц очарован её красотой:
«Пожалуйста, вальс Вы танцуйте со мной!»
И Золушка в танце кружится,
Как сердцу от счастья не биться!
Так много часов пролетело
Она на часы поглядела:
- О, Боже совсем уже полночь близка,
Прощайте же, принц, вот моя Вам рука,
Пора мне домой возвращаться…
- Когда б нам ещё повстречаться,-
Спросил её принц, нежно глядя в глаза.
У ней на ресницах блеснула слеза.
Мелькала зеркальная зала.
По лестнице быстро сбежала…
Подумала Золушка: - Счастью конец,
Скорее покинуть мне нужно дворец!
Туфля на ступеньках лежала.
А Золушка уж отъезжала …
Но принц её туфельку вскоре нашёл,
Полмира объехал, весь свет обошёл.
Красавицы мерили туфельку, но
Пришлась им не впору она всё равно.
И вот, наконец, увенчались успехом
Все поиски. Золушку, встретив при этом,
Принц Золушке туфлю на ножку надел,
Пришлась она впору и принц обомлел:
« Нашлась наконец-то она, Боже мой,
О, Золушка будешь моей ты женой!