Я понял, что надо стрелять в упор

Сильвия Моро
Я понял, что надо стрелять в упор.
Все что есть у меня- это лишний билет,
и завышенное самомнение.
Я когда-нибудь напишу о тебе сонет,
в комнате быстрого воспламенения.
Не сбавляя шаг, целиться в голову.
Черча по замершему инею Сицилийский узор,
переплавлять свою душу в олово.
Я понял, что надо дарить любовь.
Неприступной горою стоять за любимых.
Будь добр, принеси мне стальные ножи, изготовь
самодельный лук, и вправь  мне, пожалуйста, вывих.
Я отдам все что хочешь.
Я пробью руки в кровь об паркетную стену.
Эти летние ночи
так и просят понизить свой тенор.
Я хочу искусать твою плоть.
Даже не думай сбежать от моих холодных кистей.
Я бы смог череп  хрустальной луны расколоть,
если б сердце еще билось сильней.
Когда солнце садится, оно развращает запах земли.
Запах терпкой земли бьется о ноздри.
То, что я обещал и не смог соблюсти,
кто то смог заподозрить.
Все что есть у меня- это лишний билет,
и завышенное самомнение.
Я когда-нибудь напишу о тебе сонет,
в комнате быстрого воспламенения.

2015 г.