Остался час

Тамрико Каминохикари
Растаял вечер в отблеске зари,
Оставив легкий шлейф очарования,
Где мы кружились в вальсе "раз два три"
Последнего и первого свидания.

Вы мне шептали с нежностью: «Мадам,
Забудем о войне и о печалях»,
Когда я руку подавала вам,
На ваши чувства сердцем отвечая.

В глазах, влюбленных, промелькнула грусть,
Всего лишь час остался до рассвета,
Прощаясь, вы сказали: «Я вернусь,
Сударыня, прошу поверить в это.

Я в сердце буду бережно хранить
Тепло руки и тихий шелест платья
И буду всей душой благодарить
Судьбу за радость и мгновение счастья».

Я тоже не хочу вас потерять,
Я вас увидеть снова буду рада,
Не обещайте только мне писать,
Не обещайте ничего, не надо,

Остался час… Полк выйдет до зари
И я вас поцелую на прощание…

Кружится память в вальсе "раз два три"
Последнего и первого свидания».