Звёзды

Андрей Браев-Разневский Абр
У нас городок на 40 тыс. населения в 100 км от Иркутска. Когда я работал в ДК "Юность", то лично видел Долину, Малинина, Расторгуева, Газманова, кого ещё - не помню. Долина в коридоре не обратила на меня внимания, хотя стоял рядом. Когда Долина выступала на улице - было холодно, и странно то, что эти люди не боятся замёрзнуть. Все эти звёзды отличаются от прочих тем, что какое-то настроение слишком хорошее, лучше, чем по телику показывают, и куча энергии. На Газманова я заболел астмой и видел только издалека, из толпы, причём свет по глазам бил. На Расторгуева в зал не пустили, смотрел только в смотровое кино-окно. Ничего особенного. Затем в другом зале Расторгуев прошёл возле меня. Впереди и сзади шли по охраннику, оба здоровые, в тонких чёрных костюмах, чтобы и по-деловому было, и спортивно. Когда был Малинин, я бесплатно стоял в проходе у сцены. До него было метров 10. Но через минуту уже было скучно, и через минут 5 я ушёл, скучно. Малинин был радостный. Говорил, что только что сочинил песню и щас споёт. Но песня была - верх тупости. Типа: ах этот день, день, какой день, такой день, день, день, ах эта ночь, ночь, ночь, какая ночь, такая ночь, ночь, ночь, ночь. И всё! Кто желает, может найти песню в его репертуаре. Ещё помню мы с директором понесли на улицу зеркало, чтобы Долина переодевалась. После концерта принесли зеркало обратно, поставили аккуратно к стене под углом, и зеркало упало и разбилось! Ещё как-то раз кто-то был из звёзд. И одновременно было другое мероприятие, где продают семечки на подносах. Я нёс большой мешок с семечками в ДК. Охранники меня остановили, отвели в отдельную комнату и ощупали мешок. Меня не проверяли. Ещё к нам приезжали литераторы из Европы и в их числе Е.Евтушенко и Збигнев Доминиак. Я сидел за кулисами. После концерта одна поэтесса решила сфотаться с Евтушенко, и я помог щёлкнуть. При желании мог бы и сам сфотаться, и даже мог прочесть стих. Но не захотел. Ещё приезжают актёры из Москвы, тоже из самых известных. Показывают спектакли. Был также Илья Миланов, но этот где только ни был.