Из жизни карандашика...

Любовь Калетурина Видершпан Сову
В городской, светлой, уютной квартире со своими родителями жил мальчик Даня. Он уже был школьником и ходил в третий класс. Был улыбчивым, весёлым, добрым. Любил играть в различные игры, смотреть мультики, ходить на прогулку, играть с мячом, придя из школы и выполнив домашнее задание. Также он очень любил рисовать. На его писменном столе всегда стоял металический стаканчик, из которого выглядывал простой карандаш. Когда у Дани было вдохновение он брал карандаш и рисовал то, что хотелось, затем свои рисунки он раскрашивал фломастерами, иногда красками. Карандашик с удовольствием выполнял свою обязанность, подчиняясь и помогая мальчику. Ему нравилось бегать по просторной, белой страничке альбома и рисовать какие-либо рисунки или предметы. Однажды он рисовал море, а по его волнам скользил кораблик с отважным капитаном на корме, в руках у него был бинокль. В следующий раз он рисовал голубое небо с белыми, причудливой формы облаками, а над ними летящий вдаль самолёт, на борту с капитаном воздушного корабля. Крылья самолёта поблёскивали в лучах солнца. Гораздо ниже были дома, деревья, над ними летающие птицы. Также он любил рисовать разных зверушек, которые прятались в траве и на ветках деревьев. Ещё он умел рисовать различной марки автомобили и много чего другого.
 Вечером пожелав своим родителям спокойной ночи и поцеловав их в щёчку Даня шёл спать. А рано утром он снова уходил в школу, кроме выходных. Там он прилежно учился, занимался спортом, общался с друзьями. После занятий в школе Даня часто ходил в гости к своей подруге Даше и часами проводил с ней время. А карандашик оставался в своём стаканчике и от скуки грустно вздыхал. Как только мальчик возвращался домой, всем сразу становилось очень весело. Он не позволял скучать никому, игрушки играли, мяч скакал по полу, по кругу железной дороги мчался не уставая поезд, заводились машинки, отправляясь в путь, не скучали также электронные игры. Ещё мальчик любил читать книги, которые пахли бумагой и типографскими красками. Он читал о путешествиях, о жизни в других странах, о необитаемых островах, о морях, океанах, о живущих в них различных гигантах и маленьких существах. Так же любил читать о домашних животных и о диких которые живут в лесах, в тропиках, в пустынях. Так бурно и насыщенно проходили день за днём. Но однажды в Данину комнату распахнулась дверь и он вошёл ведя за руку Дашу. Она была очаровательной, у неё были белокурые, длинные волосы, открытые голубые глаза с длинными, пушистыми ресницами. На ней было платье абрикосового цвета. В руках она несла школьный рюкзак. Пройдя в комнату она поставила его рядом со столом. Они присели на стулья и взялись выполнять домашнее задание. Даша открыла рюкзак и достала из него свои книги, тетради, пенал. Из пенала достала ручку которой пишет всегда, она была светло-сиреневого цвета, но писала обыкновенно синим. Дети открыли свои тетради и что-то в них записывали, при этом часто заглядывая в книги. Затем они открыли другие тетради и в них они решали примеры. Когда задание было выполненно Даша оставила ручку в стакане, где так долго в одиночестве грустил карандаш. Карандашик тут же встрепенулся, взбодрился и начал разглядывать рядом оказавшуюся сиреневую ручку. Ему очень хотелось познакомиться с ней. И он сказал я так рад тебя видеть, она улыбнулась ему и ответила, я тоже рада знакомству. Дети уселись на мягкий оранжевый диван и стали смотреть по телевизору весёлые мультики, то и дело смеясь. В это время карандаш и ручка общались друг с другом. Ручка рассказывала что она видела как проходят занятия в школе, как занимаются дети, что там очень интересно, поучительно, а на переменках очень весело. А ещё о том что на ней лежит очень большая ответственность за правописание и за почерк Даши. Что она должна писать красиво и безошибочно, иначе Даша будет получать плохие оценки. В дальнейшем, когда Даша вырастит, она должна быть грамотной девушкой.
Карандашик внимательно слушал, он конечно не знал так много. Он не ходил с мальчиком в школу, с ним он рисовал только дома. Но так как он был большим романтиком, легко мог себе представить всё о чём рассказывала его новая подруга. Он тоже ей признался, что от него зависит художественное развитие его хозяина. Ещё он добавил: Когда Даня подрастёт и станет старше, мы с ним вместе будем изучать черчение, выполнять сложные чертежи. Ведь кто знает может быть Даня станет архитектором или конструктором. Конструировать и создавать мосты, современные здания, дизайны ландшафтов. Ручка с интересом выслушала, затем продолжила вновь свой рассказ. Я вот тоже думаю: Может быть Даша захочет стать журналисткой, будет писать различные очерки, разные статьи. А может, она станет писательницей будет писать рассказы, разные истории, может быть сказки детям. Так, дружно беседуя они понимали насколько они важны для этих детей, которые так беззаботно смеясь смотрят мультики. Карандашик и ручка очень сдружились им было интересно вместе и весело. Наговорившись обо всём они стали играть в игру которая называется "Города", вспоминая названия городов и тренируя свою память. Так незаметно подкрался вечер и Даша собралась домой. Она сложила книжки и тетрадки в свой рюкзак и не забыла про ручку. Ручка махнула на прощание карандашу, пожелав спокойной ночи. Ей в ответ он сказал: Приходи я буду ждать, мне так весело с тобой. Она улыбнулась и занырнула в пенал. Девочка застегнула его молнию и тоже положила в рюкзак. А карандашик с этой секунды уже заскучал и остался ждать следующей встречи. ```(°°)```